-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 30 лет спустя.
30 лет спустя.
09:14 17.07.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии 30 лет назад
30 лет назад
09:10 17.07.2008
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАГ55

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2536


Зачем девчонки пошли на остановку?

Четверг, 20 Июля 2023 г. 21:29 + в цитатник
Супруга ходила на прогулку. Она обычно ходит и носит воду и что-нибудь съестное для уличных собак. И вот она рассказывает, стоит с собаками в конце двора, подошли две девочки, лет 9-10. Собаки начали на них лаять и прятаться. Супруга говорит:-Не подходите близко, они вас боятся, потому что пацаны их гоняют палками.
-У нас нет палок,- отвечают девочки.
-Ну, они же не знают, что нет у вас палок,- говорит супруга.
И дальше мне рассказывает: отошли они и я решила проследить, куда они пошли.
Я думаю, а чего это моя супруга решила проследить за девочками?
-Вот, значит, я пошла за ними, а они пошли в сторону остановки, а потом завернули к мусорке.
-А зачем девчонки пошли к мусорке и зачем ты за ними следила?- спрашиваю у супруги.
-Да какие девчонки, я за собаками следила!- вспылила супруга.
-А-а-а, а то я тебя и не понял,- ответил я.
-Собаки пришли на мусорку, одна стала кататься на матрасе, который лежал за мусоркой, а потом стала его рвать. Другая вытащила пакет, разорвала его и стала что-то есть,- рассказывает супруга, а потом добавляет:-Это они мне показали, где спят ночью.
Рубрики:  День за днём
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку