-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яляна


Без заголовка

Вторник, 19 Августа 2008 г. 18:21 + в цитатник
Цитата сообщения YES_Stars АНЕКДОТЫ ДНЯ

Иван Иваныч отошел от нас в лучший мир...
Но через месяц он вернется из Австрии.

Трудно надеяться на лучшее, когда идешь в отпуск для того, чтобы сделать ремонт.


Если вы ожидаете, что к вам в гости придут семь человек,
а у вас только шесть приборов для лобстеров, то... мне бы ваши проблемы!

Мальчик Вова родился возле винно-водочного магазина.
Казалось бы, судьба предрешена... Но нет...
Он вырос, устроился на мебельную фабрику и спился там.

- Дорогой, ты купил мне на день рождения подарок?
- Конечно, дорогая.
- А он мне понравится?
- Если не понравится, отдашь мне, я о таком спиннинге давно мечтал.

- Я сегодня защитил докторскую!
- ?!
- Хулиганы хотели отнять пакет с колбасой, но я отбился!

В семье, где все храпят, засыпают наперегонки.

- Привет! Что делаешь?
- Пресс качаю.
- А что это?
- Полезно для здоровья и для фигуры.
- Дай ссылку, я тоже скачаю!

Возвращается девочка из школы. Рядом с ней останавливается машина.
В ней сидит мужик:
- Если сядешь в машину, я тебе конфету дам.
Девочка:
- Нет!
- Мороженое куплю.
- Не сяду!!
- Куклу новую.
Девочка:
- Папа, я тебе сто раз говорила: не приезжай за мной в школу на 'Запорожце'.

Стать интеллигентом очень просто - надо просто выкинуть из машины
бейсбольную биту и вместо нее положить
красивую металлическую клюшку для гольфа.

Счастье - это когда о тебе говорят только хорошо, а ты еще жив.

Сидят Холмс и Ватсон у Холмса дома. Холмс говорит Ватсону:
- Вот смотрю на вас, Ватсон, и думаю: вы не голубой?
- Но... эээ... но... Как вы узнали, Холмс?!
- Как узнал? Просто спросил...

- У нас передача «Самый умный».
И для начала мы определим самого умного учителя недели. Представьтесь.
- Андрей, учитель физики.
- Антон, учитель литературы.
- Сергей, на этой неделе уволился и теперь работаю в банке.
- Сергей — самый умный учитель этой недели.

Телеканал Fox news имеет огромную аудиторию... Хотя по идее должен ее развлекать!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку