-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльфея_Вредная

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме немного психологией. фэн-шуй фэнтези

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2008
Записей: 33
Комментариев: 55
Написано: 203


Без заголовка

Четверг, 24 Июля 2008 г. 14:46 + в цитатник
Цитата сообщения Red_Fire_Dragon ...

1. Кто Вы?
2. Почему Вы читаете мой дневник?
3. Считаете ли Вы меня другом/знакомым/приятелем?
4. Вы мне доверяете?

5. Что бы Вы сделали, если бы:
- я закрыл от Вас дневник
- в моём дневнике был бы мат через каждое слово
- я стал Вас игнорировать
- я пригласил Вас в кино, театр, на выставку
- я приехал в Ваш город
- я позвал Вас гулять
- я появился на пороге Вашей квартиры с бутылкой мартини и тортом
- я посвятил Вам стихотворение или рассказ
- я написал, что завтра навсегда исчезну из сети
- я сказал, что стал тру-готом/эмо
- я бы ударился в бесконечную депрессию
- я неузнаваемо изменил стиль своих записей и частоту их появления

6. Вы считаете меня:
- одиноким?
- интеллектуальным?
- циничным?
- ранимым?
- глупым?
- несчастным?
- эгоистичным и эгоцентричным?
- романтичнным?
- злым?
- энергичным?
- странным?
- другое (написать)

7. Вы хотели бы увидеть меня в реале?
8. Вы хотите, чтобы я ответил Вам на те же вопросы? Тогда постите это у себя, и я непременно отвечу.
9. Задайте мне любой вопрос, я честно отвечу.
10. Вам было сложно отвечать?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку