-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в найти_меня

 -Интересы

сладость воспоминаний

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt -с-м-а-й-л-ы- псевдо_мысли Deviant_ART WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2008
Записей: 65
Комментариев: 23
Написано: 230




1303226028_64101325_3873680_large (504x317, 92Kb)
 Любовь - это алмаз.

Огранка стоит годы -

Времени  не жаль.


Чудо

Суббота, 05 Мая 2012 г. 22:47 + в цитатник
Я сижу на кухне, пью горячий чай, а в комнате сопит моё сладкое счастье.
Каждая девушка хотя бы раз в жизни должна родить и испытать эти неописуемые чувства.


Понравилось: 31 пользователям

uzi

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 01:32 + в цитатник
нам сказали будет девочка :)

all right

Среда, 14 Декабря 2011 г. 22:06 + в цитатник
Анализы абсолютно все в норме, сердце и легкие тоже. Я в приятном шоке. оО
завтра с Сашенькой идём на узи. Наконец-то мы увидим... и, возможно узнаем- КТО же там у нас толкается!)

осталось всего ничего 3 месяца
но сейчас время начало тянуться медленнее...чувствую, что это время будет тянуться мучительно долго)

совсем скоро уже новый год, а я до сих пор не украсила дом и нет ёлки ( не найти красивую гирлянду.. я их так люблю, в супермаркетах продают одноразовые, они обычно сгорают или просто рвутся...
я придумала в каком платье хотела бы сидеть за праздничным столом - что-то красное с золотыми вставками, возможно в восточном стиле, возможно с кружевами) осталось только найти :D

..

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 20:31 + в цитатник

Жизни в животике уже 5 месяцев, со стороны уже вполне заметно. Очень хочется узнать- мальчик, или же девочка, меня там пинают изнутри )

Толком и нечего здесь писать. Здоровье на отлично, ничего не беспокоит. Взяла оплачиваемый отпуск на работе, на пару неделек. Будем дома сидеть, в тепле и уюте  ) Вчера видела снег, в городе вроде не первый, а для меня первый ) чудесно. уже есть рождественское настроение.. думаю, в каком платье новый год встречать, не найти пока.

И сегодня, нам его папа привез кота, будем с ним жить две недели. 2704330_kot_skottish_strayt_scottish_straight_lilovyy_27661788_1_F (379x224, 64Kb)

 

 

 

 


proizoshlo

Суббота, 30 Июля 2011 г. 09:03 + в цитатник
27 июля я узнала, что беременна О_О

уррррраааааааа :)!!! у нас будет очень милый ребенок)
и страшно и радостно..)

lv

Среда, 06 Июля 2011 г. 00:29 + в цитатник
ровно 600 дней мы вместе.
я тебя люблю до кончиков пальцев, медвежонок..

neposebe

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 15:02 + в цитатник

очень тяжело.

мне очень хорошо от того, что ты просто рядом. спасибо тебе.


neoji

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 23:04 + в цитатник
мы вместе.
он позвонил и сказал приезжай.)
всё-таки это было испытание... тяжкое, но мы его прошли. Любовь всё крепче.

under-stand? !!

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 20:57 + в цитатник

Он никогда в жизни не поверит, в то , что я хоть что-нибудь поняла.)

Я же его маленькая, глупенькая девочка..

Но...

Я поняла то, что я глупо сидела на месте, когда была с ним. Я думала, что нашла его, и всё, счастье есть, можно сидеть и радоваться. Это было огромной ошибкой. Надо было работать, работать над собой, двигаться, думать, гулять, встречаться с друзьями, жить полной жизнью... а я жила ИМ... сейчас вспоминая каждый день из нашей жизни, я готова биться головой о стену - КАК ТАК МОЖНО БЫЛО ЖИТЬ?! 

Сегодня понимаю, что все эти нервы , все эти слезы были пролиты \ потрачены по такой глупости... что очень обидно, невыносимо обидно. 

То, что он хотел до меня донести я не видела\не понимала... из-за помутнения рассудка по влюбленности...

Так горько, что я портила ему настроение своей ревностью, паранойей... в то время, как надо было просто забить на всё и радоваться, что он у меня есть, что он со мной, каждый день, каждый час... каждую ночь...улыбается...обнимает... целует крепко перед уходом...

Любить без ума можно только в постели). А в жизни надо знать грань. 

Так много чего крутится в голове... мне не хватает этого человека, он действительно освещает жизнь и дает руку помощи... Так хочется, чтобы он всегда светился от счастья... Так хочется подарить всю себя, потратить силы на то, чтобы исполнить его желания... вспоминаю моменты, когда мы вместе исполняли наши маленькие мечты...радовались как дети...) 

Посмотрев со стороны, прочитав книгу, многое встало на свои места... 

Тоскливо, что уже поздно. 

Эх я. 

Маленький.... маленький.... огонечек надежды сейчас освещает мне душу.  

 


а ты знаешь, что это такое?

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 17:59 + в цитатник

Когда тоска изъедает тебя изнутри, когда руки тянутся к нему\ней... когда так невыносимо больно и так невыносимо хочется просто взять и обнять, просто знать, что всё хорошо и всё навсегда....

Мысли сильнее слов, я в этом уверена. И я уверена что у нас настоящая любовь, которая пройдет все препятствия, даже самые жестокие, как сейчас.


...

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 01:09 + в цитатник
привет, моё сердце разбили.

vot chto

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 00:48 + в цитатник

мне так с ним уютно.



Поиск сообщений в найти_меня
Страницы: [2] 1 Календарь