-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в найти_меня

 -Интересы

сладость воспоминаний

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt -с-м-а-й-л-ы- псевдо_мысли Deviant_ART WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2008
Записей: 65
Комментариев: 23
Написано: 230


n

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 01:01 + в цитатник
Цитата сообщения птица-джаз это всё само по себе прекращение речи

я пишу об этом, хочется верить, в последний раз, последний раз выравниваю строчки в один ряд, провожая взглядом мельтешащий курсор на мониторе и планирую жить дальше. после тебя у меня в копилке опыт и билеты на самолёт, которые больше некуда спрятать, потому что только там они под защитой, там они недосягаемы для меня. я предпочитаю не оглядываться и не смотреть на прошлое, не анализировать его, не осуждать себя за все несовершённые поступки, которые, как я сейчас думаю, могли бы кардинально изменить меня и мою жизнь. наверное, оценивая всю ситуацию стоит открыто признаться самой себе, что стоило тогда уехать, стоило не трусить. сейчас же у меня остались лишь воспоминания и вот эти самые слова, которыми я ещё могу здесь письменно выстроить то будущее, которое уже не ждёт меня. я могу писать о тебе, о том, как до сих пор помню твои глаза и руки, заставляя всех думать будто всё ещё есть, на самом деле зная, что давно ничего не осталось. внутри меня образовался пугающий микрокосмос, в котором потихоньку разрастаются чёрные дыры и я не знаю нужно ли заполнять их белым и чистым светом, не вызовет ли это диссонанс, ведь раньше все раны я заполняла тобой. сейчас я за долгие годы предоставлена самой себе, только всё чаще меня посещают мысли, что игра не стоит всех этих незатушенных свеч. зачем я себе? жить дальше? - хорошо, буду, как и обещала, даже не задаваясь вопросом насколько там изменилась жизнь после меня. а ты..ну а что ты? ты - память, которая дороже встреч.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку