-Битвы

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Сегодня с утра спросила в шутку своего парня "Зачем тебе, такому красивому и умному, такая как я?" Он на полном серьезе оветил: "Противоположности притягиваются" и ушел.

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Халявный_ПЧ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

!!! flatout 2 clawfinge crack dumpz f1 ferrari firefox forum gta heroes icq ipod naruto netz r cofemax ru ru google trinity blood автомобиль агент

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 356


Самобичевание

Суббота, 28 Марта 2009 г. 18:46 + в цитатник
 (508x699, 138Kb)

Что случается с человеком если он теряет волю к жизни. Непонятные вопросы роятся в голове и еще более непонятные ответы. Мы есть там где нас нет. Тоже неплохо. Похоже на бред сумасшедшего ученого. А если так и есть. Посоветуйте как проверить и распознать первый признак сумасшествия. Хотя мне уже вынесен вердикт, собственным рассудком. все равно хотелось бы иметь хоть слабую надежду на помощь или хотя бы обещания не подразумевающие под собой никакой гарантии. А так я все равно продолжаю жить несмотря ни на что и смерть мне не страшна, порой она подкрадывается так близко, что я чувствую ее дыхание, но всегда уходит разочаровано крича вслед прогоняющем ее оптимистическим ноткам. Это как игра. А по сути наше существование тоже игра сумасшедшего покровителя вселенной и нашей вездесущей реальности. Иногда снятся сны о далеких мирах, неоткрытых дверях сулящих своим обликом вечную эйфорию. Странные творятся вещи. Вроде не спишь, а тут уже открываешь глаза лежа в своей постели. Эта тонкая грань между сном и явью у меня постепенно тает. Иногда не понятно, а что делать я же могу щас проснуться. Может меня вообще нет и каждое утро просыпаюсь кем то другим и когда нибудь бесконечность замкнется и я сгину в небытие. Бывает и такое. все чаше забываю свое подлинное имя. но оно становиться и не нужным, потому что я то есть то меня нет. И планета начинает забывать о том что на ее поверхности существует такой сгусток энергии. И опять я начинаю таять. Уходить в новые пространства. Иногда так не хочется покидать окружающий мир, но этого я не могу сделать. Иначе просто расстаю навсегда и на веки, а ведь нужно узнать что будет потом, несмотря на заманчивую смерть гуляющую у меня хвосте. необычные все таки мы существа, неистрибимые. а неистрибимым существам чаще всех нужна смерть. их пустые, полные апатии глаза иногда даже могут убить если всматриваться в них немного дольше. Сердце не выдержет и остановится или разорвется от всего что твориться у нас внутри. И эта смерть навсегда останится отпечатком на душе и душа будет обречена вечно страдать. Такие души мы собираем в один уютный притаившийся в сознании людей мирок, и до скончания времен они дарят людям тоску и желание когда нибудь но не сейчас умереть. Без нас они бы убили всех людей в один короткий единственный миг. И не останется ничего... 

Рубрики:  Все обо всем
мои будни
Метки:  

Амазонка1   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 13:25 (ссылка)
жду всех кто любит общение
жми на картинку и попадёшь в мой виртуальный мир !
Ответить С цитатой В цитатник
Пекинес   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 02:46 (ссылка)
Халявный_ПЧ, че то грустное пишешь
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 21:17 (ссылка)
А ты все еще летаешь во сне? Я не шучу, я серьезно. если да, скажи -куда?
Ответить С цитатой В цитатник
Халявный_ПЧ   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 20:39 (ссылка)
Пекинес, я всегда грустно :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Халявный_ПЧ   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 20:39 (ссылка)
Светлана_Саранская, куда глаза глядят
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку