-Битвы

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Сегодня с утра спросила в шутку своего парня "Зачем тебе, такому красивому и умному, такая как я?" Он на полном серьезе оветил: "Противоположности притягиваются" и ушел.

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Халявный_ПЧ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

!!! flatout 2 clawfinge crack dumpz f1 ferrari firefox forum gta heroes icq ipod naruto netz r cofemax ru ru google trinity blood автомобиль агент

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 356


Правда или вымысел

Суббота, 21 Марта 2009 г. 20:47 + в цитатник
 (484x699, 278Kb)

За окном идет снег. Пожалуй уже хоть какое-то достижение для зимы в этом году. Но мне не до снега. Приключилась тут одна интересная ситуация. Ночью ко мне явился демон и украл мою душу. Вот теперь не знаю что мне делать. Не могу же я и дальше продолжать жить без души. Мне очень интересно не приключалось ли с кем что-нибудь похожее и что нужно делать в таких случаях.
А в целом я чувствую себя очень неплохо, даже лучше, чем обычно. Только сметение не покидает меня и все метается внутри как в пустом сосуде.
утром обжог руку об чашку коффе, появилось только пустое разочарование, от того что не могу почувствовать.
Но я же всегда мечтал быть не как все и вот сегодня судьба преподнесла мне этот подарок. Я стал ненормальным, нетаким, чужим для всех людей правда вот радости от этого никакой потомучто я не могу больше испытавать и этого чувства. Так сегодня ночью появился новый, совершенный человек, без слабостей и желаний. И я думаю это не конец этой истории...
 

Рубрики:  мои будни

Michael-Mello   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 21:44 (ссылка)
Да нет не довелось токого испытать,а так скажу честно я невижу сны вобще.............
Ответить С цитатой В цитатник
M_L   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 21:53 (ссылка)
хм... вот кто бы что не говорил, а я считаю что душа это не какая-то часть нас... это мы сами и есть... тоесть наше сознание, наши мысли, наши чувства, наша память... а без всего этого остается лишь большой кусок мяса... хотя мнение свою конечно никому навязывать не буду)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку