-Битвы

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Сегодня с утра спросила в шутку своего парня "Зачем тебе, такому красивому и умному, такая как я?" Он на полном серьезе оветил: "Противоположности притягиваются" и ушел.

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Халявный_ПЧ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

!!! flatout 2 clawfinge crack dumpz f1 ferrari firefox forum gta heroes icq ipod naruto netz r cofemax ru ru google trinity blood автомобиль агент

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 356


Без заголовка

Среда, 18 Марта 2009 г. 21:36 + в цитатник

Какая то странная тоска напала на меня в этот холодный зимний день, не хочется ни есть, ни пить и спать, как ни странно тоже совсем не хочется. Иногда даже появляется желание просто сгинуть куда-нибудь далеко в небытие. Хочется провести эту жизнь мирно теча в не пространстве и не времени, там, где нет никаких понятий и идеологий, только сплошная черная как смола пустота. Но, даже думая только об этом ты все равно осознаешь, что не сможешь никуда уйти пока не закончится жизнь. Хотя никто не знает что нас ждет за порогом смерти, может в тот момент когда ты, наконец умрешь, с твоей душой родиться новый человек, и она никогда не станет свободной потому что круг замкнется навсегда. Если так, то освободиться никогда не получиться. Даже если ты убьешь себя, в эту же секунду ты возродишься и процессу нельзя никак помешать. 

Рубрики:  Все обо всем
мои будни
Метки:  

M_L   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 21:43 (ссылка)
хм... мне кажется, что человек хочет остаться в пустате и в одиночестве ровно до тех пор, пока он там действительно не окажется...
Ответить С цитатой В цитатник
Michael-Mello   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 21:55 (ссылка)
Как мне это знакомо у меня переодически токое и бывает блин.....
Ответить С цитатой В цитатник
Халявный_ПЧ   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 21:55 (ссылка)
Это со мной было давно
Ответить С цитатой В цитатник
Michael-Mello   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 21:58 (ссылка)
Халявный_ПЧ, Понятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Пекинес   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 23:20 (ссылка)
Халявный_ПЧ, у меня тоже тоска, я влюбился!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку