-Битвы

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Сегодня с утра спросила в шутку своего парня "Зачем тебе, такому красивому и умному, такая как я?" Он на полном серьезе оветил: "Противоположности притягиваются" и ушел.

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Халявный_ПЧ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

!!! flatout 2 clawfinge crack dumpz f1 ferrari firefox forum gta heroes icq ipod naruto netz r cofemax ru ru google trinity blood автомобиль агент

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 356


Без заголовка

Вторник, 17 Марта 2009 г. 22:00 + в цитатник

Было холодно...Почему? Ну так у нас зимой всегда холодно. И вот, в обычное такое холодное время пришла весна. Пришла, никого не спросила и начала везде хозяйничать. Люди и всякая другая живность никак ничего не могут понять что же все таки случилось и из-за чего так рано уехала домой зима. Собрались они все вместе и пошли весну искать. А она сидит как ни в чем небывало перед зеркалом прихорашивается, наводит последние штришки перед прибытием лета. Хотя это все не про то что надо и дальше думайте сами...
Он родился в то время которое не подвластно видению других, но и других тогда тоже не было. Вокруг была пустота и безграничная черная бесконечность. Первое время бесконечности он спал и видел сны о далеких мирах и о странных призраках. Как он все это понимал никому неизвестно ведь он появился самый первый и создал всю вселенную вокруг. А потом он потерял память и прировнялся к своим творениям. Безграничная сила его иссякла оставив после себя только вечную жизнь прировненную к самым страшным пыткам. 
Сначала он скитался между мирами в своих бесконечных снах и пытался вспомнить и понять кто он такой, но в одной из бесконечности реальностей судьба посулила ему проснуться...
- Ты кто, проснись,- донеслись в абсолютной тишине странные звуки. Что же вообще случилось, не надо было заглядывать в эту реальность, вон какая хитрая оказалась, заманила меня в ловушку, держит крепко и по видимому без боя не отпустит. И обитатели уже донимают со своими вечными преставаниями отдохнуть нормально уже нельзя. Пришлось лениво разлепить веки и... 
Чтото не так как всегда бывает когда просыпаешься. Пришли какие-то новые ощущения которых раньше не было. И вообще что такое ощущения откуда взялось столь странное слово. Мурашки побежали холодными лапками по спине. Опять незнаю что означают эти слова и не к кому обратиться за советом мир не хочет отпускать. Понимаю всю ясность нахлынувшей реальности и вдруг осознаю что проснулся по настоящему. Как понимаю, чем и почему - не помню, незнаю. Страх, одно из новых ощущений, пронизывает со всех сторон и пытается подползти как можно ближе.
Откудато сверху тоненькой струйкой льютя воспоминания, но не все не о всем. Вспоминаю что я когдато все это знал и переживал, но переживаю сейчас как будто впервые, а может я и правда впервые по настоящему родился. Но не могу судить об этом незная когда и кем я появился в этом, а может и не этом мире.
Мысли несутся с огромной скоростью и опять в сознание вкрадываются посторонние звуки:
- Очнись, что с тобой, тебе плохо, ты болен?!
Вспоминая что значат эти звуки смотрю молча перед собой. Над моим телом склонившись сидит существо смутно что то напоминающее обо мне. Пытаюсь припомнить какие либо подробности из жизни (была ли это жизнь?), старательно моргаю стараясь прогнать прочь ненужные сомнения. Безусловно в этом мире я найду ответы на все мучавшие меня всегда вопрсы. И развеяв последние сомнения я отгоняю прочь остатки моей прошлой реальности и с вызовом смотрю в глаза нынешней. Правда глаза мои скрещеваются взглядом не с реальностью а с заинтересовавшем меня с самого начала ее обитателем. Этот обитатель по виду напоминает меня, но чтото в нем все же не то. Стоя на коленях и нагнувшись надо мной, он начинает лихорадочно трясти меня за плечи повторяя эти непонятные мне восклицания.
-Парень, ты хоть понимаешь меня?!- слежу я за его губами, но как не пытаюсь ничего не могу разобрать. Память играет со мной очередную дурацкую шутку. Ну почему она не возвращается нормально, а по какамуто своему особенному графику. Еще раз оглянувшись, я всаю на ноги. Вокгуг меня простираютя бескрайние иссушеные ветром и солнцем поля. Отряхнувшись от предорожной пыли и песка я вновь поднимаю глаза на назойливого обитателя этого мирка. Его озабоченный взгляд меняется на нерешительный и странный который я не могу понять. Ноги не слушаются меня и я стаю покачиваясь из стороны в сторону как младенец который учится ходить. Не в силе разобрать языка я стараюсь не обращать внимания на существо и повернувшись к нему спиной пытаюсь сделать шаг, но споткнувшись неуклюже лечу на землю. Вместе с этим начинаю понимать как плохо быть человеком, как хрупко человеческое тело и как больно становится если его поранить. С этими мыслями моя голова касается земли, нос втягивает глоток пыли и разум теряет способность воспринимать реальность. Снова я лечу где то в бесконечном темном пространстве, только теперь это пространство обрело более материальные очертания. 
Свет. Яркий пронзающий насквозь свет. Огромный светящийся шар завис надо мной. И образ все тотже назойливый обитатель. Я начинаю его понимать. 
Яркая вспышка и больше никого рядом со мной нет. Нет. Не правда неподалеку оставляя тяжелый след едут машины. На самой первой, на крыше сидит человек, он держит в руках оружие которое погубило моего спасителя. Но мне почему то все равно. Я не пытаюсь убежать. Я понимаю что остаться будет правильнее всего и жду...




 

Метки:  

M_L   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 22:05 (ссылка)
Вай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! адеюсь прода есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Халявный_ПЧ   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 22:11 (ссылка)
ну просили отрывок тока, остальное пока засекречено
Ответить С цитатой В цитатник
M_L   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 22:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Халявный_ПЧ   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 22:22 (ссылка)
M_L, не расстраивайся у меня много чего еще есть
Ответить С цитатой В цитатник
M_L   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 22:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку