-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Марян4ик


Марян4ик
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronika_Punk_Rock_Green_Day

 -Стена

Хамилиончик Хамилиончик написал 16.02.2009 13:14:52:
Пожалкйста!!!Будем дружить!!!?
Nastay_Heart Nastay_Heart написал 16.02.2009 13:10:20:
ПРИВЕТИК!ТЯ ТОЖЕ С ДНЁМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!СПАСИБКИ ЗА ГОЛОСОВАНИЕ!)))))))))))))))))))
Хамилиончик Хамилиончик написал 24.01.2009 14:45:00:
Всё чё хотите пишите СЮДАСИКИ!!!
Хамилиончик Хамилиончик написал 18.01.2009 17:54:00:
У меня теперь есть стена!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2008
Записей: 241
Комментариев: 727
Написано: 2104


задумалась...)))

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 23:19 + в цитатник
Я вот задумалась...
Честно я, никогда не думала, то, что буду любить панк - рок, и то, что моим кумиром будет 37 летний мужчина...)))
ахахах мне впервые нравится накрашенные мужчины)))))Эти у Билли ботиночки на платформе хД хоть мне и не нрава ,я на это не обращала внимания)))
ахахах а то,что Билли вытварял когда был молодым ппц..это конечно ужас ( не буду говорить, что вытворял)
Я тож на это не обращаю внимания..)))))))
Я никогда не любила рок, но сейчас я обажаю его!!!!У меня не было кумира, а теперь есть!!!!
Просто, я счастлива!!!!!!!!
 (300x450, 105Kb)

твой_никотин   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 23:37 (ссылка)
у меня тоже были кумиры,но вкусы меняются и кумиры тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
billie__Joe   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 00:07 (ссылка)
ну дык и здорово
если бы мне сказали, что я буду обажать маминого ровесника, я бы дала в мроду
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika_Punk_Rock_Green_Day   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 20:38 (ссылка)

Ответ на комментарий billie__Joe

Ты хочешь сказать этим что тебе Билли не нрава?
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika_Punk_Rock_Green_Day   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 20:39 (ссылка)

Ответ на комментарий твой_никотин

ухахах у меня быстро поменялись вкусы..))))
Ответить С цитатой В цитатник
billie__Joe   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 21:35 (ссылка)
нет, оочень даже нрава)
больше, чем чледовала девочке моего возраста).

просто я бы не поверила
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika_Punk_Rock_Green_Day   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 21:42 (ссылка)

Ответ на комментарий billie__Joe

я понятно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку