-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Марян4ик


Марян4ик
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronika_Punk_Rock_Green_Day

 -Стена

Хамилиончик Хамилиончик написал 16.02.2009 13:14:52:
Пожалкйста!!!Будем дружить!!!?
Nastay_Heart Nastay_Heart написал 16.02.2009 13:10:20:
ПРИВЕТИК!ТЯ ТОЖЕ С ДНЁМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!СПАСИБКИ ЗА ГОЛОСОВАНИЕ!)))))))))))))))))))
Хамилиончик Хамилиончик написал 24.01.2009 14:45:00:
Всё чё хотите пишите СЮДАСИКИ!!!
Хамилиончик Хамилиончик написал 18.01.2009 17:54:00:
У меня теперь есть стена!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2008
Записей: 241
Комментариев: 727
Написано: 2104


VMA 2009 .....

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 12:57 + в цитатник
Неделю назад проходил VMA 2009.Там была Beyonce, Katy Pery и ещё ...т.д.)Но и Green Day тоже присутствовали ,даже не просто присутствали а выступали, у меня вконтакте есть видео это видео)Кстать Билли Джо себе кончики волос покрасил.)Они пели песню East jesus nowhere.Эта пеня посвещенна тем кто искажают религию.ООО какая класная эта песня,обажаю её..вот перевод)))Кстать вот фотки с VMA 2009)))
East jesus nowhere.

Подними вверх свои руки,чтобы поклясться,
Твое признание будет осмеяно.
Ты – жертва самоубийства,
Ты до смерти растерзан, как собака.

Встаньте! – все мальчики белой нации,
Сядьте! – все девочки – афроамериканки:
Вы – солдаты нового мира!

Поверь в возможность чуда,
Но не думай, что это Бог.
Присоединяйся к нашему хору
В церкви желанных мыслей.

Сегодня пылает огонь
Богохульства и геноцида.
Сирены разложения
Выявят преданных фанатиков.

Господи, прости, ибо я согрешил.
Прошла уже вечность с последней исповеди.
Мои опоры упали прямо в
«Реку теней и сомнений»,
Я одену все лучшее в воскресенье.

Помолись за нуждающиеся семьи,
Пожертвуй деньги на развитие человечества,
Разве эта униформа выставляет тебя в высшем свете?
Я никогда не просил тебя о проклятых Богом вещах.

Сегодня пылает огонь
Богохульства и геноцида.
Сирены разложения
Отфильтруют преданных фанатиков.

Не испытывай меня,
Познай меня второй раз,
Будь против меня,
И ты исчезнешь.

Я хочу знать, кому дано право делить на классы
Всех тех, кто даже не умеет читать.
Эти миссионеры – политики,
Копы новой религии.

Сегодня пылает огонь
Богохульства и геноцида.
Сирены разложения
Отфильтруют все внутри.
 (594x412, 87Kb)
 (379x594, 84Kb)
 (594x408, 86Kb)
 (594x421, 95Kb)
 (413x594, 63Kb)
 (594x400, 94Kb)
 (594x396, 80Kb)

Prince_Mikki   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 18:09 (ссылка)
БИЛЬКА классныыыыыыый!!!!!!!!!!!!! няя)))) пошла песенку слущать)))) няяя)) спасибо за перевод))!!
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Mikki   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 18:13 (ссылка)
стянула у тебя фоткиИИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika_Punk_Rock_Green_Day   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 21:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Prince_Mikki

за перевод не за что))))А Билли Джошечка и в правду класный!!!!!Прям ангелочек, пусичка)Ну как песня?
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Mikki   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 00:38 (ссылка)
классная!!!!! у него нет плохих песен!!!! няя))) и честно говоря, говорила и буду говорить!!! я ни капли в его альбоме не разочарована, новый альбом как продолжение американского идиота! а он ми оч нряяя))) я рада что начала их слушать и продолжаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika_Punk_Rock_Green_Day   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 21:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Prince_Mikki

вот видишь как хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку