-Nokia Music

Мои любимые композиции
Nokia 5530
Мы дарим скачивание музыки!

 -Я - фотограф

курник


0 фотографий

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в виктория_берёза

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «виктория_берёза» на 16 февраля 2009

Карма блогосферы сильно попортится, если вы поддадитесь порыву попристальнее перечитать последние записи m_luba-7. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как более интенсивно комментировать T-L. Имеется вероятность ссоры с ПЧ дневника Shemochka. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с Firisa.

Получить свой гороскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 17371


Грейпфрутовый тарт

Пятница, 18 Января 2013 г. 23:17 + в цитатник
Фото



Фото



Фото



Фото



Для теста: 150 гр. муки, 25 гр. сахара, 125 гр. сливочного масла комнатной температуры (у меня ушло 110 гр.), 1 ст.л. воды.


Для начинки: 150 гр. жидких сливок 30% (подойдут и менее жирные, но с жирными все же вкуснее), 100 гр. сахара, 4 яйца (я использовала 3 небольших), цедра одного лимона (не использовала), 180 мл. натурального сока грейпфрута (у меня был грейпфрут весом около 400 гр., и я использовала всю мякоть). Я еще добавила немного ванили.






Для теста смешать составляющие в крошкузамесить тесто и поставить на полчаса в холодильник. Затем тесто распределить по форме для тартов (у меня 22 см.), не забыв о бортиках, примерно 2,5 см. Наколоть дно в нескольких местах вилкой и печь 15-20 минут в предварительно разогретой до 200 гр. духовке. (Я хорошо наколола, но середина все же вздулась, поэтому рекомендую выпекать с "грузом".) Готовую основу обязательно нужно остудить.


Для начинки взбить миксером все ингредиенты (не пугайтесь, масса получится жидкая). На этом этапе, моя любовь к экспериментам взяла верх надо мной))) Embarassed Embarassed Embarassed Я не стала выжимать сок из грейпфрута, а разобрала его на дольки и очистила от пленок. Взбила заливку (яйца, сахар, сливки, ваниль), добавила очищенные дольки грейпфрута и еще раз взбила миксером (на небольшой скорости). При этом дольки красиво разобрались на мелкие волокна. Аккуратно выливаем начинку на основу и ставим в духовку на 20 минут.


Фото



Прежде чем нарезать, готовый тарт хорошо остудить.


Получилось необыкновенно красиво и конечно же очень вкусно!!! nyam2 nyam2 nyam2 good good good Первый слой у меня получился грейпфрутовый, затем слой нежного крема и песочная основа))) girl_claping girl_claping good good good Изумительный сливочный вкус с изысканной грейпфрутовой ноткой!!! girl_in_love girl_in_love girl_in_love Любителям грейпфрута очень рекомендую попробовать))) Wink Wink Wink Приятно вам чаепития!!! Romashki Romashki Romashki Romashki Romashki





Дополнения и замечания: хочу сказать, что на форму 22 см. теста как раз хватает, а вот заливки таки немного многовато))) поэтому я использовала 3 яйца, вместо 4-х)))


Вот комментарий Верочки:


Terry писал(а):
Испекла в форме 23 см диаметр. Мне показалось, что теста нужно немножко больше (или начинки меньше). 1/3 начинки не поместилась.



Поэтому, что бы ни у кого не было проблем то, если используете форму большего размера, стоит делать теста 1,5 порции, а заливку по рецепту. А если меньшую форму, то все-таки немного уменьшить заливку до 3-х или 2-х яиц.





Фото



Фото



Фото



Фото



Автор: КоКо, kuharka.ru (с небольшими изменениями Embarassed Embarassed Embarassed )

источник:http://forum.say7.info/topic62727.html
Рубрики:  кулинария/выпечка
кулинария/десерт


Процитировано 6 раз

mns   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2013 г. 21:03 (ссылка)
Wow! Какая вкуснятина!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку