-Nokia Music

Мои любимые композиции
Nokia 5530
Мы дарим скачивание музыки!

 -Я - фотограф

курник


0 фотографий

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в виктория_берёза

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «виктория_берёза» на 16 февраля 2009

Карма блогосферы сильно попортится, если вы поддадитесь порыву попристальнее перечитать последние записи m_luba-7. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как более интенсивно комментировать T-L. Имеется вероятность ссоры с ПЧ дневника Shemochka. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с Firisa.

Получить свой гороскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 17370


МОИМ ДРУЗЬЯМ!!! СПАСИБО ЗА СИМКИ!!! ДАРИТЕЛИ ОТЗОВИТЕСЬ!!!

Среда, 22 Декабря 2010 г. 18:32 + в цитатник

Ребята, давайте жить дружно ;)) - друзья


Настоящий друг - это тот, кому я поверил бы во всем, касающемся меня, больше, чем самому себе.

]













Рубрики:  пожелания
картинки


Процитировано 7 раз
Понравилось: 5 пользователям

Scarlet5   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 18:38 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
49329359_Bezimeni7 (600x450, 153 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
виктория_берёза   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 18:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Арсемова   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 18:45 (ссылка)
До Нового Года осталось… неважно,-
Пусть несколько дней или, может, полжизни,
Я в путь снаряжу самолётик бумажный…
Предчувствую, скажут:
«Мадам, Вы капризны,
Смешны и наивны, не знают предела
Мечты… А желания Ваши – кокетство!»
О нет! Я, поверьте, всего лишь хотела
Хотя бы на часик
отправиться в детство,
Где запахи счастья струятся у ёлки,
Мелькают надежды в витках серпантина,
И хочется, чтобы куранты не смолкли,
Вливаясь мелодией в танец снежинок…
Мечтайте, и пусть всё на свете свершится,
Мои поздравления - вам, Стихиряне!
Искритесь улыбками, милые лица,
А в полночь, когда Новый Год к вам нагрянет,
Срифмуется счастье с прекрасным мгновеньем,
В котором сольются любовь и надежды,
И пусть оно будет для вас бесконечным…
Уйдут неприятности, бывшие прежде,
А радости лягут стихами в тетради -
Слагайте поэмы, чтоб песня журчала
Сродни соловьиной чудесной руладе…
До Нового Года осталось… так мало ...
Ответить С цитатой В цитатник
виктория_берёза   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 19:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Альбина_Арсемова

Спасибо,за прекрасный стих,мне очень приятно!!!
3fd04ca82140 (500x409, 171 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ланнушка   обратиться по имени Про дружбу между парнем и девушкой... Среда, 22 Декабря 2010 г. 19:30 (ссылка)
Вот тут я не согласна!!!!! У меня есть замечательный друг, мы дружим со школы и по сей день.... Хотя.... может это потому, что мы никогда не были влюблены друг в друга!!! Он влюблен по сей день в одну из моих подруг, они замечательная семейная пара и прекрасные родители!!!! И хоть они сейчас очень далеко от меня, успешно реализовали себя в другой стране, и тотальная занятость мешает общаться, я рада, что они у меня есть!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
виктория_берёза   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 19:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Ланнушка

Я рада,что есть такие друзья!!! Ведь говорят (тоже),что и женской дружбы не бывает а у меня подружка с которой мы вмете 30 лет и мы уже больше чем подруги - МЫ САМЫЕ РОДНЫЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Мерз   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 23:08 (ссылка)
Викуля! Что такое "симки" и как их тебе дать?
Ответить С цитатой В цитатник
виктория_берёза   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 11:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Мерз

Это выражение симпатии или антипатии а также любви!!! Над фотографией есть изображение рук одна вверх -это симпатия , другая вниз - это антипатия!!! Нажимаешь на рку и выражаешь сви чувства!!! Только обязательно подпишись т.к невидно кто выражает сипатию!!! И потом получишь в ответ симпочку!!!
 (383x600, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку