-Nokia Music

Мои любимые композиции
Nokia 5530
Мы дарим скачивание музыки!

 -Я - фотограф

курник


0 фотографий

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в виктория_берёза

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «виктория_берёза» на 16 февраля 2009

Карма блогосферы сильно попортится, если вы поддадитесь порыву попристальнее перечитать последние записи m_luba-7. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как более интенсивно комментировать T-L. Имеется вероятность ссоры с ПЧ дневника Shemochka. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с Firisa.

Получить свой гороскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 17370


"Есть глаза у цветов"

Среда, 12 Мая 2010 г. 00:05 + в цитатник

Стихотворение Расула Гамзатова

Posted image
С целым миром спорить я готов,
Я готов поклясться головою
В том, что есть глаза у всех цветов,
И они глядят на нас с тобою.
Помню как-то я в былые дни
Рвал цветы для милой на поляне,
И глядели на меня они,
Как бы говоря: "Она обманет".
Posted image
Я напрасно ждал, и звал я зря,
Бросил я цветы, они лежали,
Как бы глядя вдаль и говоря:
"Не виновны мы в твоей печали".
В час раздумий наших и тревог,
В горький час беды и неудачи
Видел я, цветы, как люди плачут,
И росу роняют на песок.
Posted image
Мы уходим, и в прощальный час
Провожая из родного края,
Разные цветы глядят на нас,
Нам вослед головками кивая.
Осенью, когда сады грустны,
Листья на ветвях желты и гладки,
Вспоминая дни своей весны,
Глядя вдаль цветы грустят на грядке.
Posted image
Кто не верит, всех зову я в сад,
Видите, моргая еле-еле,
На людей доверчиво глядят
Все цветы, как дети в колыбели.
В душу нам глядят цветы земли,
Добрым взглядом всех кто с нами рядом.
Или же потусторонним взглядом
Всех друзей, что навсегда ушли.
Posted image

Posted image

Рубрики:  стихи
картинки


Процитировано 7 раз
Понравилось: 2 пользователям

Panter_Woman   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 01:31 (ссылка)
Очень нравится этот стих!
"Есть глаза у цветов" и уши тоже,это я точно знаю!!!
Спасибо Вика.
Ответить С цитатой В цитатник
виктория_берёза   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 22:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Panter_Woman

Спасибо,Оксаночка!!!
39667 (600x450, 58 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Чайка-белая_птица   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 11:05 (ссылка)
Такое проникновенное стихотворение. Я очень люблю песню в исполнении ВИА "Цветы"

Ответить С цитатой В цитатник
виктория_берёза   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 11:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Чайка-белая_птица

Спасибо,за песню!!!
Ответить С цитатой В цитатник
valentina_makarenko   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 00:25 (ссылка)
Большое спасибо за стихотворение!!!Пост замечательный!!!
 (236x193, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лана22900   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 02:58 (ссылка)
Огромное СПАСИБО! Напоминает очень многое...
Ответить С цитатой В цитатник
виктория_берёза   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 16:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Лана22900

Согласна!!!
23 (300x242, 355 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
irishka59   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 17:20 (ссылка)
Spasibo bolishoe, pesnya moei molodosti
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку