-Nokia Music

Мои любимые композиции
Nokia 5530
Мы дарим скачивание музыки!

 -Я - фотограф

курник


0 фотографий

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в виктория_берёза

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «виктория_берёза» на 16 февраля 2009

Карма блогосферы сильно попортится, если вы поддадитесь порыву попристальнее перечитать последние записи m_luba-7. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как более интенсивно комментировать T-L. Имеется вероятность ссоры с ПЧ дневника Shemochka. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с Firisa.

Получить свой гороскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 17370


Октябрь…гоняет листья...

Пятница, 16 Октября 2009 г. 23:28 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Октябрь…гоняет листья…



1255634042_be78b337ea16 (700x560, 272Kb)
 (700x426, 95Kb)
 (699x466, 116Kb)

"Qu´il Fait Beau Quel Soleil" - Оркестр Клода Каравелли

Октябрь гоняет листья по дворам
Не убежать им…
Дождь ладошкой мокрой
накроет их...
Такая вот игра
в пятнашки…
Это – Осень…

Желтый локон
на иве, что склонилась над прудом…
Смотрюсь и я в то зеркало…
И что же?..
Увы… я вижу – скоро подо льдом
исчезнет Осень...
Солнце не поможет…
Замерзнет мир…
Лишь только сердца стук
согреет душу и свою и чью-то,
напомнив что… взгрустнул опять твой друг…
Придется феей стать… хоть на минутку…
Словечно… строчка… рифма… раз-два-три –
волшебной палочкой улыбки я взмахнула...
Позолотели сразу октябри…
А грусть… пусть не ушла, но… прикорнула
в душе…
Пусть спит она…
Пусть спит!
Ее ты не буди…
Она устала…
Смотри-ка, вот ива не грустит –
пред зеркалом-прудом заулыбалась...
И… в нем, как в раме, в этот миг осталась
А над картиной облако летит…
© Copyright: Irina(отрывок)
 (699x466, 72Kb)
 (699x475, 194Kb)
 (469x550, 49Kb)
"Ностальгия"

Опавших листьев золото примять,
По парку паутинкой тонкой плыть,
В душе неслышно рифмами играть,
Влюбленных снова взглядом проводить.

Услышать в тишине протяжный блюз
Из крика птиц, что к югу подались.
Шум ветра и дождя, вновь их союз
Поможет тем стихам, что родились.

Аллеями средь желтых лип брести,
Холодный воздух не спеша вдыхать,

Груз одиночества легко сейчас нести,
И осень только слушать и молчать.
Ляля Нечёрная
 (423x698, 71Kb)
 (525x700, 367Kb)
 (700x472, 293Kb)
 (700x465, 142Kb)
ЛИСТОПАД

Любимый, скажи, почему
Вновь жёлтые листья летят?
И отчего, не пойму,
Грустный у осени взгляд?

Ещё мы хотели вчера,
Крылья расправив, взлететь,
А сегодня другая пора
И хочется душу согреть

И тянутся руки к огню,
Когда дождь стучится в окно,
Листопад, я тебя не виню
В том, что кончилось лето давно

В том, что плачешь мелким дождём,
Разметав свои листья по свету,
Укрываясь унылым плащом,
Напевая мелодию эту

Как трещат поленья в печи,
Словно времени такт отбивая,
Как ладони твои горячи,
Я касаюсь их, чуть замирая

Я нежный взгляд твой ловлю
И губы ищут ответа,
Боже мой, как тебя я люблю
И не важно, что кончилось лето

Пусть осень кружится вокруг,
Она ведь грусти примета,
Ты рядом со мною, мой друг,
Благодарна судьбе я за это.
Автор-Елена Эрато
 (699x494, 264Kb)
 (699x466, 123Kb)
 (679x630, 58Kb)
 (700x468, 328Kb)
Вячеслав Горский Триумф-блюз

Осень незаметно подступила,
Запестрели красками леса.
Знать, поэтов всех приворожили,
Колдовские, осени глаза...

Жёлтым золотом сияют клёны,
И рябина спелая, красна.
Только ели, в платьицах зелёных,
Да в иголках-ёжиках сосна...

Осень, дай мне воздухом напиться,
Надышаться свежей синевой.
Зимней ночью, ты мне будешь сниться,
Красотой своею неземной...

Даже хмурым, непогожим утром,
Ты, загадок сказочных полна.
Осень, ты с моей душой созвучна,
Я в тебя, всем сердцем влюблена...
(из сети)
 (700x525, 210Kb)
 (526x699, 142Kb)
 (617x699, 75Kb)
 (700x350, 84Kb)
Вальс дождя - Я. Никитин, С.Кузнецов

Осенних листьев волшебство,
Неподражаемость тумана,
Что землю прячет по утрам
Как продолжение романа,

И дуновение ветров,
И отраженье тучи в лужах,
И одинокая скамья
Сад опустевший будет слушать.

Близка мне осени пора.
Как ни крути, она прекрасна.
Сегодня, завтра и вчера
Её могущество всевластно.
© Copyright: Светлана Шлеева
 (527x681, 160Kb)
 (680x619, 83Kb)
 (699x466, 171Kb)
 (699x466, 76Kb)
Voyage Venise

Хмельная осень в октябре по свету бродит,
Дурманит голову и будоражит кровь,
Назло всему она ещё тепло находит
И рассыпает вместе с листьями любовь.

Пора осенняя мечты, тревог, сомнений,
Загадок время и несбывшихся надежд!
Ах, осень, осень, ты - мой милый гений,
Явилась вновь в красе своих одежд...

Позёмкой лёгкой ветер лист перебирает,
Тоскует в небе журавлей летящих клин,
А мне б душою слиться с этой стаей,
Но остаюсь в тоске один, совсем один...

Эх, мысли-чувства, вперемежку с грустью!
Кружится медленно кленовый лист...
Переболеть, перестрадать и пусть бы,
А я зачем-то рвусь мечтами ввысь!
© Copyright: Нина Тиллиман
 (699x466, 177Kb)
 (468x698, 206Kb)
 (699x508, 287Kb)
 (700x516, 118Kb)
Метки:  

GDiN   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 08:56 (ссылка)
прекрасная осень...
Спасибо за чудесный пост!
 (700x525, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
виктория_берёза   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 10:28 (ссылка)
.
 (551x67, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку