-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одри_без_Тиффани

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2008
Записей: 1662
Комментариев: 1052
Написано: 3592


2 дня

Вторник, 18 Октября 2011 г. 19:15 + в цитатник
Цитата сообщения kakashka_Moscow 2 дня

411 (327x220, 38Kb)

Авдотья Смирнова ассоциируется у меня с умом, с литературой, с чувством юмора и с фильмом «Отцы и дети». Я все время забываю про ее «Связь», сценарий к «Прогулке», ну и конечно про «Глянец». Я ждала «Два дня», потому что это творение Смирновой, а я верю в ее талант, ну и конечно, из-за Раппопорт. Одна из немногих наших актрис, чье появление ждешь. Не разочарована. Я даже ходила в кино, а я редко отслюнявливаю свои кровные прокатчикам. Хоть я и не очень люблю ромком, но Дуня сделала интеллектуальный ромком. С одной стороны, все по тому же шаблону про золушку, со знакомством, потом ссора, потом влюбленность (секс), потом опять ссора, потом хэппи энд  в виде примирения и любовь до гроба за пределами экрана) НО Смирновой удалось превратить голимый ромком в хорошую комедийную мелодраму, с хорошим текстом, с нормальными шутками, без компота и варенья. Делаю акцент именно на хороший текст, потому что Смирнова – единственный сценарист, который знает правила, по которым пишутся диалоги, а это очень дорого в современном кино. И вроде бы таких комедий очень много, потому что всегда тот же закон «красотки» - бизнесмен и простушка, богатый и бедняжка, олигарх и продавщица. Здесь другой пример – власть и интеллигенция, а это очень интересно если вслушаться и очень актуально сегодня. И вообще русская интеллигенция – очень интересный объект для кино, зря что им редко пользуются. Не могу сказать, что я в восторге от Бондарчука, но в таких ролях он довольно органичен, в отличии от образов военных или мужичков – простачков. Раппапорт – идеальна, вообще не прикопаться. В общем, это хорошее кино. У нас давно в этом жанре ниче хорошего не было. Поэтому смотрите его. Оно понравится и мальчикам и девочкам. Оно очень качественное и местами даж смешное. А главный его месседж в том, что власти не надо лизать жопу, власть обратит на тебя внимание только если ты будешь говорить что ты думаешь и чем грубее, тем лучше.

Рубрики:  Кино - это надо посмотреть!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку