-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одри_без_Тиффани

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2008
Записей: 1662
Комментариев: 1052
Написано: 3592


Рекомендует Happy__baby

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 07:28 + в цитатник
Цитата сообщения Happy__baby Фильмовое

Сегодня не о корейских сериалах и даже не о корейских фильмах. Хотя есть одна передача, о которой очень хочу рассказать, но это возможно как-нибудь в другой раз. Сегодня о более привычных фильмах.

1. Один день.

Несколько дней назад, думая о том, что скучаю по британскому кино, наткнулась на фильм "Один день". Я давно его ждала. Хотела сходить в кино, но в Киеве ошиблась кинотеатром и пошла на "Два дня":)Так вот, не любимая мною Энн Хэтуэй и не любимый мной Джим Стёрджесс снялись в отличном фильме. Очень интересный сюжет и очень жизненный. Вот точно вам говорю, такая пара могла существовать в реальности. Довольно правдоподобно сложилась судьба у каждого из героев. Всем советую посмотреть.

2. Меланхолия

Этот фильм я тоже очень ждала. И он очень-очень красивый. Особенно первые минуты фильма, под музыку Вагнера, наслаждение. Сюжет, правда, очень какой-то странный. Хотя сейчас я думаю, что Фон Триер хотел показать безысходность. И как люди борются с этой безысходностью. Мне очень понравилась в этом фильме Шарлотта Гэнсбург.

3. Аббатство Даунтон

Посмотрела только первый сезон. Скажу честно, ожидала большего. Просто все говорят об этом сериале на каждом углу. А я посмотрела так много фильмов BBC, что меня сложно удивить. Мне, например, Крэнфорд даже больше понравился. Я молчу уже за "Север и Юг", который просто потрясающий. Думаю, второй сезон должен быть интереснее. Авторы оставили довольно много открытых вопросов и возможностей для своих героев. Но если рассматривать его визуально, он потрясающий. Один из самых красивых, если не самый.

4. Жизнь Дэвида Гейла

Может и странно, что у меня любимый актер Кевин Спейси, но я от него без ума. Любой фильм с его участием это как знак качества для меня. А в этом фильм с очень закрученным сюжетом и только в самом-самом конце наконец-то открывают все карты. Было безумно интересно.

5. Семь

Фильм из разряда слабонервным не смотреть. Я долго отходила от него. Но я люблю такие фильмы, где проводят параллели с книгами, легендами, мифами. Очень запутанный сюжет. И так же до конца не ясно чем закончится. Финчер отличный режиссер, настоящий мастер своего дела. Так что я уверенна "Девушка с татуировкой дракона" будет очень крутой фильм.

Рубрики:  Кино - это надо посмотреть!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку