-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одри_без_Тиффани

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2008
Записей: 1662
Комментариев: 1052
Написано: 3592


Что нужно мне смотреть

Суббота, 25 Июня 2011 г. 09:48 + в цитатник
Цитата сообщения Happy__baby

Когда мне хочется быть кокеткой - я смотрю "Завтрак у Тиффани"

Когда мне хочется быть утонченной - я смотрю экранизации Джейн Остин

Когда мне хочется увидеть идеального мужчину - я смотрю "Унесенные ветром"

Когда мне хочется быть умной - я смотрю документальное кино и биографии знаменитых людей. "Хокинг" просто невероятен.

Когда мне хочется быть подростком - я смотрю "Прости за любовь" и "ЛОЛ"

Когда мне хочется быть ребенком - я смотрю "Гарри Поттер"

Когда мне хочется смеяться - я смотрю "Друзья"

Когда хочется плакать - все равно "Друзья"

Когда мне нужны мужчины-друзья - я смотрю "Забегаловка"

Когда мне хочется приключений - я смотрю "Властелин колец"

Когда мне скучно сидеть дома - я смотрю "Окно во двор"

Когда мне хочется Рождества - я смотрю "Реальная любовь"

Когда мне хочется лета - я смотрю "Убийственный ультрафиолет"

Когда мне сложно верить в себя - я смотрю "В погоне за счастьем"

Когда мне хочется на вечеринку - я смотрю "Секс в большом городе"

Когда я чувствую себя одинокой - я смотрю "Дневник Бриджит Джонс"

Рубрики:  Кино - это надо посмотреть!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку