-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одри_без_Тиффани

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2008
Записей: 1662
Комментариев: 1052
Написано: 3592


Еще парочка хороших фильмов (по рекомендации)

Суббота, 14 Мая 2011 г. 06:53 + в цитатник
Цитата сообщения Happy__baby Фильмовое

tumblr_lkdat8RGsk1qbwl4do1_500 (500x691, 225Kb)
...... я бы не писала вам сейчас этот пост о потрясающем, нет.. просто невероятном британском актере - Бенедикте Камбербэтче.
Да, мне он очень нравится в "Шерлок Холмсе" и по скольку у меня было много времени, я решила еще посмотреть что-то из его фильмографии. Мне повезло и я выбрала два удивительно хороших и глубоких фильма: "Стюарт: Прошлая жизнь" и "Хокинг". В первом скорее блистал Том Харди, это, наверное, самая лучшая его работа. А вот фильм "Хокинг" самая лучшая работа Бэна. Ему не только удалось изобразить великого ученого. Невероятно, как горят его глаза!!! Ему удалось изобразить ужасную болезнь. Сам по себе фильм невероятно приятный, умный, нужный.
Я обожаю смотреть различные фильмы об ученых, писателях и других творческих людях. Мне очень понравился фильм "Игры разума", но поверьте, в сравнении с Бенедиктом Камбербэтчем Рассел Кроу отдыхает. И даже сама история намного вдохновенее и прекраснее.
Ах, ну и скажу пару слов об испанской версии "Три метра над небом". Итальянский намного лучше, но в этой версии просто невероятно красивый парень. Hot-hot guy!:)))
Рубрики:  Кино - это надо посмотреть!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку