-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пельмешкин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2008
Записей: 19
Комментариев: 35
Написано: 143


я дурачок ?????????????? или скромный и застенчивый мальчик ?????????

Вторник, 26 Августа 2008 г. 18:05 + в цитатник
Моя ситуация, банальна, смешна, нелепа и грустна в одно и тоже время,,,,,,,Всё началось в пятом классе когда к нам в наш не очень дружный класс пришли две сестренки-близняшки,,,,,,,,мне и моему другу на тот момент они очень сильно понравились,,,,,,,,после я понял что влюбился,,,,,,,,,но в силу малого возраста и робости я так и не смог признаться одной из них в этом,,,,,,несколько лет проучившись вместе с любимой девушкой в одном классе, из-за сложившейся трудной в школе ситуации я вынужден был уйти в другую школу,,,,,,,,,,,,после этого мы с ней виделись пару раз, но так как бывшие одноклассники просто интересовались друг у друга, как дела, я спрашивал у неё как там мои одноклассники, она спрашивала меня как мне на новом месте и всё в этом плане,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,потом как-то встретив своего одноклассника я спросил у него про этих двух сестренок, а он мне рассказал страшную на тот момент для меня новость, что они ушли учиться в другую школу, а в какую разумеется он не знал или не хотел знать в общем не важно,,,,,,,таким образом я потерял всякую связь с любимой мною девушкой, и если раньше я мог дождаться пока они пойдут со школы, сделать вид что проходил мимо как-раз в этот момент мимо, поздороваться, немножко пообщаться, поговорить с ней, то теперь нет,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,и вот я уже закончил школу, поступил в институт, окреп, я больше не тот маленький, скромный и застенчивый мальчик который всего боится и закончил уже второй курс,,,,,,,
Но вот в обычный теплый, летний вечер, я гуляю с друзьями, и так всегда получается что когда мы идём домой, то по одному человеку от нас отстают, прощаются и идут домой, так как мы проходим те дома где они живут,,,,,так было и в этот раз, но когда мы проходили мимо дома одного из моих друзей которого на этот раз не оказалось с нами, я увидел ту самую девочку в компании знакомых мне людей,,,,,и так получилось что я со всеми поздоровался, и с ней тоже, потом она подошла ко мне начала разговор, мол как ты столько не виделись, где учишься, как дела, и всё в этом роде, я ответил ей, после задал примерно теже ответные вопросы,,,,,,, и всё, даже не спросил её номер телефона чтобы в будущем связаться с ней,,,,,,,,,,так мы с ней и попрощались,,,,,,,и я сделал один вывод для себя - что я полный ИДИОТ!!!!!!!!!!!!!! как можно было такой шанс упустить? ведь о такой встрече я грезил столько времени,,,,,,,,,,,,,,,но потом я узнал что мой знакомый оказывается её знает и у него вроде даже был её номер ICQ спустя неделю-две у меня оказался номер её Аськи,,,,теперь мы с ней бывает общаемся но редко, и в основном так, что говориться на общие темы,,,,,,,,,,,,Я не знаю что мне делать с девушками я общаюсь вполне свободно, и вообще я человечек общительный, без всяких комплексов,,,,,,,но вот с ней я почему-то скромный, застенчивый и робкий, хотя таким я не являюсь уже года 4,,,,,,,,,,,,,,,,,


Что мне делать ? подскажите, Умоляю вас, кто-нибудь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВетерПеремен   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 18:36 (ссылка)
Мы все становимся робкими и застенчивыми, когда дело касается любимых людей, а уж тем более если отношения ещё даже и не начинались. По-моему, для начала нужно разобраться в собственных страхах, ведь, как мне кажется, именно в них и кроется причина и робости, и застенчивости. А если уж совсем прямо говорить, то, наверное, главная причина кроется в том, что мы, я, ты, каждый из нас в таких случаях боимся отказа. И не отдаем себе отчета в том, что подсознательно начинаем делить шкуру неубитого медведя - то есть фантазировать на тему. Что тебе делать? А с чего каждое дело начинается - с первого шага. Сделай первый шаг - попроси телефон, предложи встретиться, что там ещё... Осилит дорогу идущий. В ситуации помощник только ты сам. Так что вперед - и ничего не бояться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Szayel-15   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 18:57 (ссылка)
Олег ты такой какой есь бояться это обсалютно нормально тяжелее всего услышать отказ от любимого человека получить толчок от того которою считал лудшей....
в такие моменты всегда стоиш на развилки продолжать мучиться дальше и стараться абыть либо опробывать и разъяснить всё если нет....то нет поверь пережить можно и даже легче чем маеться в неведенье.......
я это уяснил для себя совсем недавно и рад этому
Ответить С цитатой В цитатник
Пельмешкин   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 18:59 (ссылка)
Да Андрюха ты прав, нет ничего хуже чем неизвестность,,,,,
Ответить С цитатой В цитатник
MissAnjutik   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 20:23 (ссылка)
даа похожая ситуация....
ну а тебе помочь никто не сможет,только ты сам.
нужно тебе решиться на первый шаг,ведь ты мужчина =)
Ответить С цитатой В цитатник
Temminka   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 12:55 (ссылка)
Ты не один такой))) я часто замечала, что когда девушка нравится парню-он ведет себя иначе, он этого вроде и не хочет, но оно само так получается. Я думаю, ты должен сам себе сказать, что бояться нечего, ты же ничего не потеряешь, сделав определенный шаг, а наоборот приблизишься к своей мечте!!!! Пойми, ЖИЗНЬ У НАС ОДНА, и если ты в этой жизни будешь постоянно стесняться и тупить, то другого шанса у тебя попросту не будет! Однажды встретишь ее уже с коляской и с мужем и будешь себе говорить: "Какой же я был идиот", да только этими словами время назад не воротишь! Задумайся, пока есть время!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пельмешкин   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 19:05 (ссылка)
Temminka, Спасибо солнышко за комментарий и совет :) я уже предпринял попытку, но бесполезно, не получив никакого ответа я сделал вывод что я просто ей неитересен,,,,,,,,,,:)))))))))))))) Всё ок:))))))), что называется я ничего не потерял :)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку