-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пельмешкин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2008
Записей: 19
Комментариев: 35
Написано: 143


Хи сколько-же изменилось за это время )))))))))

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 19:04 + в цитатник
привет друзья, блин вот щас почитал то-что я писал, последние мои записки, оказалось столько изменилось всего, когда я здесь в последний раз был то я только собирался учиться на права, сейчас-же у меня уже давным-давно есть права, за это время я успел отремонтировать восьмёрку, разбить её, продать и купить новую машину, а щас уже собираюсь и её продавать..........в личной жизни произошли конечно не коллосальные, но всё-таки изменения, могу казать одно, теперь я не ставлю какой-либо цели типа познакомиться с симпотичной девочкой и создать отношения, мне это некчему, незнаю что именно во мне изменилось, может в поведении что-то или просто стал увереннее в себе, но результат тот что с девочками теперь всё в норме, не ощущаю никакого недостатка во внимании )))))))))))))))) с девочкой в которую я был влюблён всё прекрасно, встречаемся общаемся, и уже чуть больше чем просто друзья, что самое интересное но с каждой нашей встречей чувствую что что-то меняется ну вы поняли о чём я )))))))))))))))) и главное я ничего не делаю особенного для этого, само как-то :))))))))))) но не подумайте неверно, я не какой-нибудь там ..... всё также верю в любовь, хотя за последние пол года понял что смогу подарить это чувство только одной единственной девочке, сейчас есть влюблённость, перерастёт-ли она во что-то большее пока не знаю, да и кто это может знать :)))))))))))) вообще дофига ещё чего изменилось, может-быть напишу потом, сейчас просто лень,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Понравилось: 31 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 06:28 (ссылка)
Скажи, а это девушка одна из сестер-близняшек или это совсем другая?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 16:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку