-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настюха_Ранетка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2008
Записей: 21
Комментариев: 14
Написано: 67


Дневник Настюха_Ранетка

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 19:13 + в цитатник
Привет меня зовут Настя. Мне нравится группа Ранетки. Мы с моей подругой хотим создать свою группу.

Блондинка_его_мечты   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 19:16 (ссылка)
Привет!
приглашаем тебя в сообщество аватар
http://www.liveinternet.ru/community/2173882/profile
Ответить С цитатой В цитатник
Хх_МАЙК_хХ   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 19:17 (ссылка)
Привет...Заходи ко мне...Будет желание становись моим постоянным читателем...Удачи...
Ответить С цитатой В цитатник
Ликиана   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 19:20 (ссылка)
ПРивет))) Я твой опекун, спрашивай меня по всем вопросам, с радостью помогу))) Можешь писать в агент или асю
Ivilinka@mail.ru
498493181
Ответить С цитатой В цитатник
Zhoghan   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 19:20 (ссылка)
Привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Глинтвейн   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 19:40 (ссылка)
Привет :)
Стань моим пч и тогда я стану твоим пч)
MyHotComments.com

Ответить С цитатой В цитатник
Настюха_Ранетка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 21:29 (ссылка)
Привет хорошая идея
Ответить С цитатой В цитатник
Настюха_Ранетка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 21:35 (ссылка)
Приветик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Настюха_Ранетка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 21:36 (ссылка)
Привет без проблем!
Ответить С цитатой В цитатник
Настюня_Ранетка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:00 (ссылка)
привет, вот бывают совпадения, у нас почти одинаковые ники)
у меня тож новый дневничок, и я тоже очень люблю группу Ранетки)))
залазь ко мне в дневничок, ну и надеюсь будем друзьями)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку