-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрянигНямНям

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Sims_2 The_best_tales WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2008
Записей: 33
Комментариев: 428
Написано: 1710


Без заголовка

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 14:15 + в цитатник

Давно меня тут не было)тупо отчет о жизни

состояние полного счастья кончилось,я канешно расстроислась,но как то привыкла к обломам,я железная,меня уже не пробьешь,теперь мы с ним друзья)и в принцепе у меня сейчас новая компания)и это к лучшему за это время успела их полюбить)прекрасно сходила на ALL SHALL PERISH амерекосы жгли,опять же ходила с ними)Недавно очень хорошо прошла вписка,зажгла там со всеми,водка пошла хорошо)такие фихи там мутила уух,думаю что подвела настю,хотя это же вписка,она должна была все понять)мне будет сложно ее кинуть,ведь она много чего для меня сделала,оч рада что возабновила прежние отношеня с Полицой,что бы ни было,мы всегда будем вместе,очень не хочу чтоб она меня предала,вчера очень боялась что это случиться)близится зима,будет весело)Вчера было "Пати пЬяно"было веслело,рада что встретила Почву,мило с ним потусили)

На счет личной жизни ваще не в курсе,хочется чего то,вы наверное подумаете "вот больная только что рассталась,типо боль и все такое",а нихуя,хочется опять хоть опять расставатся через неделю...теперь я к этому отнашусь проще,такс после вписки вроде созрел Рома,хотя хз,тут же и Почва,Сеня мне ваще встречаться предлагал...бля...и Миша тут как раз...незнаю,в такой ситуации поймет только один человек)

брррр...жизнь идет своим чередом...


Polina_Martynova   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 14:21 (ссылка)
я тоже очень рада,что все наладилось =** выбери того кого по настоящему любишь..кто твой гераин...ты понимаешь о ком я....
Ответить С цитатой В цитатник
ПрянигНямНям   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 14:23 (ссылка)
мятнаЯ_скАтина, да....легко выбрать...,но кто выберет меня?
Ответить С цитатой В цитатник
YanaYork   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 03:57 (ссылка)
ПрянигНямНям, с возвращением)) надеюсь ты будешь заглядывать, а то у меня "химчистка")))
Ответить С цитатой В цитатник
ПрянигНямНям   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 13:34 (ссылка)
-Elfa-, канешно буду)
Ответить С цитатой В цитатник
louder   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 14:03 (ссылка)
абажаю вписки))) крута что всё отлично, выбирать должна ты а не тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
ПрянигНямНям   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 14:05 (ссылка)
Киндер_Сюрпрайзенка, да это то да,ну я так кто иницеативу проявит с тем и навеки вечные))
Ответить С цитатой В цитатник
louder   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 14:09 (ссылка)
ПрянигНямНям, ну если ещё и хороший то это понятно, самой то нехочется ниче делать))) я так же иногда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lina_Mitchell   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 10:58 (ссылка)
детка молодец=*
ада за тебя,что все нормально
и ты не впала в дипрессию.
надо наслаждатся жизнью))
что ты и делаешь=*
Ответить С цитатой В цитатник
ПрянигНямНям   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 13:56 (ссылка)
milk_with_out_cream, пасибки))да привыкла уже))=*
Ответить С цитатой В цитатник
Kio_Nakano-   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 12:20 (ссылка)
о е)
вписки из лав)
все окей будет,ты молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
ПрянигНямНям   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 17:20 (ссылка)
Yagami_Light_, пасибки солнц=*__))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку