-Подписка по e-mail

 


Тэм-"Догорает свеча в руке"

Пятница, 31 Октября 2008 г. 14:32 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Догорает свеча в руке
Каплет воск, обжигая ладонь
Я всё жду, когда вдалеке
Чёрный твой появиться конь
Стук подков полетит в тишине
Словно крылья, за спиной - плащ
Ты, быть может, вернешься ко мне
И, обняв меня, скажешь «Не плачь».

Как давно ты ушёл от меня
И вернуться не обещал
Но с тех пор не гашу я огня
Чтоб ты путь ко мне отыскал
И хотя я устала ждать
И надежда моя всё слабей
Каждый вечер иду встречать
Я тебя уже много дней.

Сероглазый король в плаще
Цвета воронова крыла
Нет покоя в моей душе
Сердце я тебе отдала
Ты наверно меня забыл
Для чего я тебе нужна?
А быть может всё это был
Лишь обрывок волшебного сна.

Чёрный всадник на чёрном коне
Мягкий шёлк светло-русых волос
Моё сердце горит в огне
Счастье горькое ты мне принёс
Как не прочен сказки хрусталь
И дрожит на ветру свеча
Льётся с неба звёздная сталь
И туманом легла печаль.

Догорело пламя свечи
И всё также кругом тишина
Даже ветер теперь молчит
Я стою на дороге одна
Не вернулся сегодня опять
Мой король на чёрном коне
Но я снова тебя буду ждать
Хоть и ты забыл обо мне.
(с) Тэм

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку