-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТыДыдыШш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2008
Записей: 29
Комментариев: 58
Написано: 120


мдааааа

Среда, 30 Июля 2008 г. 22:18 + в цитатник
жизнь кепит
программа анти секс все еще в действии
наши "любимые зайки"
в турции
отдыхают..
так какой смысл было говорить что без нас с Кристиной там будет грустно и не отдых если не пишут уже 4 дня??
Шоколадный заяц сегоднЯ утром то мне написал
тьока переписка была корока.
собственно и смысл ее заключался в
он:привет
я:привет
я:как отдыхаеться??
он:*шлкт смайлик*(типо суппер..*большой палец вверх*)
и все конец
гениально неправдали??
а знаете я даже что-то неособо скучаюю..
тут мне сегодня обьявился еще один парень мой
Леша
неожидала...я уже про него совсем забыла..прости лешь если ты это читаешь**
ну вот придеться делать еще 1 сложгный выбор..
ну ладно все ранво у леши девушка постоянная другая есть так что небеда..
аха аха..
вот такая вот батва твориться на сегоднешний день

*завтро утром в 7 утра пробежка на велописедах*
главное проснуться..

а вот насчет гризо я до сих пор в отчаяни он мне аш сниться...
 (300x600, 35Kb)

ничего_себе   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 16:45 (ссылка)
ваша программа антисекс это мего xD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку