-Видео

воть
Смотрели: 5 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиночка_Проскурина

 -Интересы

занималась квном любила. сейчас я просто существую. работала в театре

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2008
Записей: 30
Комментариев: 54
Написано: 151


эххх и зла я.....

Пятница, 20 Марта 2009 г. 12:09 + в цитатник
кароче, я всю ночь не спала, шила костюмы в театр...работа срочная, ибо они сегодня вечером половиной труппы уезжают в Сочи...и костюмы нужны им с собой..сегодня у Аллы(директор театра) день рождения......мне поручили купить цветы и СДЕЛАТЬ своими руками оригинальную открытку.......потом к 11 часам привезти костюмы, цветы и открытку в театр.....так как Алла приедет к 12.....
вчера Алла попросила меня к 11 приехать в школу какую-то школу, посмотреть их спектакль(там играет она и Станислав-режиссер), типо школа ближе ко мне......чтоб я не моталась в театр и костюмы привезти туда...я сказала, что так и сделаю....я же не могу ей объяснить почему я должна быть в это же время в театре...сама позвонила Стасу и спросила че делать....он сказал, чтобы я не ехала в школу, а делала так, как договаривались.....я значит всю ночь как швея шила эти костюмы(не на машинке......в ручную....там на машинке не прошьешь...)......потом сделала нереальную семи метровую открытку......с потрясающими словами......кароче прям очень старалась, ибо Аллу люблю).....силы на исходе.....я купила по дороге цветы, приехала в театр, открыла кабинет....наклеила открытку на дверь...но так как она 7 метров...она начинается на двери...а дальше приклеила к полу.....как ковровую дорожку....получилось очень круто, сама в восторге.....в кабинет положила цветы.....(типо она заходит...смотрит открытку...потом открывает кабинет, там цветы...).........вышла покурить........радуюсь...жду Аллу...тут она мне звонит и отчитывает меня за то, что я не приехала в школу(хотя Стас должен был что-то придумать....он видимо не сказал ей).....говорит, что ее вызвали в думму и она в таетр не заедет....(напоминаю, что они уезжают вечером в Сочи...и приедут 17 апреля.....кароче я просто так всем этим занималась всю ночь.....Алла этого даже не увидит....еще и люлей получила......блять...я так старалась.....я чуть не заплакала....обидно прям....я понимаю, что в поезде ей все объяснят и она извинится...да я и не в обиде на нее....обидно, что Стас хотел сделать сютприз......а делала его я....зато он молодец, а я виновата....еще обидно, что Алла этой всех красоты так и не увидит((((((((......
добило то, что по дороге домой я задумалась и проехала свою остановку......((((
я сегодня неудачница...
хотя......я так клево погуляла...даж настроение поднялось)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку