-Видео

воть
Смотрели: 5 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиночка_Проскурина

 -Интересы

занималась квном любила. сейчас я просто существую. работала в театре

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2008
Записей: 30
Комментариев: 54
Написано: 151


теперь появился ты..

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 22:15 + в цитатник
Слишком долго никого не было..глупо,банально, но на отношения правда времени не было..зато было на любовь..и я влюблялась..сильно,страстно и безответно..просто тем, в кого влюблялась не сообщала, не давала понять...не хотела..иногда, просто не успевала..череда бесконечных городов...новых знакомых..красивых парней..голова кружилась от всего нового и интересного..потом резко оборвалось..остановилось..зависло в прыжке..и пустота..оглянулась назад..там было хорошо..посмотрела вперед..а там пусто..ничего..а главное..никого....
Лана?..люблю ее..правда..она уже родная..слишком много у НАС всего..не сотрешь уже..подруга?..нет..да, было приятно, когда она сказала "люблю тебя"..но..слишком шаткое положение..слишком ненадолго..так не нужно..лучше по-старому..так увереннее..люблю ее..правда..
Санечка..друг?..да..но..парень..со своими тараканами..слишком многое он не может мне дать..привык по-иному со мной..а я меняюсь..и он меняется..а все так же..
больше нет никого..
Хотела бы еще кого-то?..да..хотела бы..никогда не умела дружить с девочками..а тут вдруг захотела..наверное,просто слишком многое накопила..не успела растратить..отдать..не было времени..
а тут появился ты..
влюблена?..да..ты знаешь, что да..один из немногих, кому сказала..хочу.. постоянно хочу уйти..сбежать..непривычно..разучилась..во время останавливаюсь..ты останавливаешь..не знаешь меня..но изучаешь..уже не чужая..но еще не твоя..привыкаешь..иногда не понимаешь..но тебе хорошо со мной..я знаю,что хорошо..я с тобой..пока не надоест останавливать..пока не надоест убегать..

LanochkaBi-Sex   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 06:48 (ссылка)
Прости,что ненадолго сказала о любви,на тот момент,я так почувствовала..поддалась эмоциям..не стоило..я ведь пожалела..прости
Ответить С цитатой В цитатник
Алиночка_Проскурина   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 17:41 (ссылка)

Ответ на комментарий LanochkaBi-Sex

я все знаю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку