-Видео

воть
Смотрели: 5 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиночка_Проскурина

 -Интересы

занималась квном любила. сейчас я просто существую. работала в театре

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2008
Записей: 30
Комментариев: 54
Написано: 151


Без заголовка

Суббота, 26 Июля 2008 г. 14:30 + в цитатник
В колонках играет - бумбокс - не знаю,как дальше...
Настроение сейчас - непонятно чет..

Я влюбилась!!!
Вы давно влюблялись? Помните это состояние, похожее на эйфорию, когда думаешь и говоришь только об одном человеке? Когда живешь в ожидании встречи и случайного взгляда? Когда часами можешь смотреть на его фотографию и не спать всю ночь, предвкушая услышать простое слово «привет»? Когда хочется всего и сразу? Прекрасное время, не правда ли? Но, как известно у медали две стороны, и сегодня я расскажу о другой, менее приятной…Я всегда влюбляюсь, как говорит мама, не в «тех парней»! И, вот, на этот раз, я влюбилась именно в такого. Он на семь-восемь лет старше меня, у него есть любимая девушка, а, я явно не в его вкусе и это не удивительно. Кто я для него? Просто маленькая, глупая девочка с невыразительной внешностью. Он всерьёз-то меня не воспринимает, что говорить о взаимной симпатии. Мне нельзя было влюбляться в этого человека, в моем окружение его слишком хорошо знают. Если узнают о моих чувствах, я умру от стыда, но меня переполняют эмоции, мне хочется привлечь его внимание, мне хочется, чтобы он смотрел на меня, чтобы улыбался мне, я хочу рассказать ему то, что чувствую, я хочу, чтобы он знал, что я в него влюблена, но я не могу… ведь если он узнает, это испортит его отношение ко мне. Мы и так редко видимся, а, если он узнает о моей симпатии, я лишусь возможности видеть его, следить за его движениями, ловить его редкие взгляды. Все началось зимой, когда к нам в творческий коллектив пришел гость. Тогда я не обратила на него внимания. Он видел несколько моих выступлений, сейчас я вспоминаю, что он хвалил меня, говорил, у меня сильное художественное слово. Я могу привлечь его внимание только творчеством. Я даже сказать никому не могу, ведь в моем коллективе меня не поймут. Наш художественный руководитель – его друг, его и его девушки, они раньше вместе играли в КВН. Когда узнал о том, что я в кого-то влюбилась, то попытался узнать в кого именно, говорил, что может нас так сказать «свести»! тогда я сказала, что это бесполезно, а сейчас я представляю лицо Ромы, если бы он узнал, кто этот человек. Забавно…
Хотя, мне его взаимность была до лампочки. Я сама додумала все, что мне надо было, его присутствие было необязательным. Нет, все-таки хорошее время было. Весна, солнышко, пенье птиц, легкая влюбленность, беззаботность, хорошее настроение идешь, так и хочется улыбаться!!! Разве не прекрасно? Да… Так могло бы продолжаться и продолжаться… но, в один такой прекрасный день, я ехала в трамвае и увидела Его… С виду обычный ничем не примечательный прохожий… блин, я влюбилась


Это я писала приблизительно год назад….
Дежа вю….
Женечка….люблю его…тихо…не мешая никому….и все вроде обычно….тихонечко все….без особых страстей…
И вдруг……беда прям….с этой бесконечной влюбленностью….ненавижу это состояние…ненавижу себя милой и грустной….ненавижу…но изменить себя не магу….
 (700x525, 315Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку