-Видео

воть
Смотрели: 5 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиночка_Проскурина

 -Интересы

занималась квном любила. сейчас я просто существую. работала в театре

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2008
Записей: 30
Комментариев: 54
Написано: 151


Без заголовка

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 18:35 + в цитатник
я же тебя специально спросила.. зачем соврал? побоялся правду сказать? ты же знал, что мне все равно... я же все равно узнала.. глупый. я же все равно люблю. не ври больше, это неприятно..
вместо этого всего я снова скажу тебе "привет".
новые гоны появились) хочу в Хабаровск) познакомилась с двумя милейшими созданиями) почему я не встречаю таких интересных людей в Самаре? или у нас их просто нет?
они такие разные) но такие родные стали) не умею я не привязываться к людям)
хотелось бы на нг попасть туда.. но не получится.
работа..( а тут еще и учеба прибавилась. 1,5 месяца курсов.. быстрее бы все это прошло.
эта зима. эта рутина. хорошо что есть куча дел и друзья. которые помогают. но когда я уставшая умываюсь, выключаю свет и ложусь в кровать в голову лезут самые грустные в мире мысли.. "но их вырву.. эти листы.. их же можно вырвать?.."

Понравилось: 32 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 07:16 (ссылка)
Напомнило мне о чем то таком... давно забытом...iwto
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 00:03 (ссылка)
Молодцом =)ieot
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 00:21 (ссылка)
Молодцом =)uroy
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 19:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2018 г. 10:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
meteor489   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 09:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 04:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку