-Видео

воть
Смотрели: 5 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиночка_Проскурина

 -Интересы

занималась квном любила. сейчас я просто существую. работала в театре

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2008
Записей: 30
Комментариев: 54
Написано: 151


спасибо, бабушка!!!

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 13:37 + в цитатник
Бабушка улетела обратно, перед этим побаловала нас своими фирменными блюдами и оставила мне в подарок небольшую сумму, которую я потратила за один день. купила нетбук, телефон,3G модем и кое-что из шмоток. самый приятный день за месяц)
вчера встретились со Стасом, по случаю его разбитой руки(драка). как хорошо, что он так отвратительно постригся!! теперь он меня совсем не интересует) мелочь, а приятно)
все больше времени провожу с Танькой. странно, но раньше мы совсем друг друга не знали, хоть и общались более трех лет. с ней уютно и удобно. и ее не раздражает, когда я звоню ей по 33 раза в день, хотя мы ездим вместе на работу и с работы и гуляем вечером. ей приятно бывать у меня дома. а я, наконец, перестала проводить вечера в одиночестве. в моей мире гармония. почти.
 (700x560, 42Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку