-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеВоЧкА_ПсИхЕя

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2008
Записей: 26
Комментариев: 47
Написано: 161


Без заголовка

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 17:27 + в цитатник


Ура ,ура!!!!!!!!!!!!!Осталась последняя неделя))))И каникулы.Думаю в этот раз у меня за четверть будет больше троек чем было

Ужассс еще если у меня по английскому будет 3 ёёё я подохну)))))

Всегда было 4 а теперь бац и 3.....ухх но надеюсь такого не будет !!!!Еще по физике надо исправить оценку

да да скорее завтра буду исправлять))))Наконец-то я покрасилась у мя теперь красное перо в полосочку жесть)))

И надеюсь у нашего класса будет огонек ,а то из-за нашего поведения нам хотели отменить ,но и не тока за поедение -еще за отметки)))

А оо училки по химии я ваще хренею за эти 2четверти она нас не разу не спросила))А вот недавно она дала итоговую работу

и теперь от этой работы зависит оценка за четверть ужасс))))Но я думаю что на 3или 4 я точно написала!!!!!

А на улице так холодно блин....а снега нету))Надеюсь к новому году снег будет ,а то как же без снега))))


позтивное_солныффко   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 18:16 (ссылка)
Мне тоже оценки испровлять надо.У нас хотя бы десятибалка,там больше положительных оценок)
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВоЧкА_ПсИхЕя   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 18:47 (ссылка)
интересно однако у вас)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку