-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеВоЧкА_ПсИхЕя

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2008
Записей: 26
Комментариев: 47
Написано: 161


Без заголовка

Вторник, 14 Октября 2008 г. 21:03 + в цитатник

Как я смотрела в других дневниках у них день прошел отлично ,а вот у мя просто ужасно!!!!!!!!!!!!Особенно с оценками это ужас ,но не че у мя зава репетитор  придет  и я смело исправлю парашу по геометри юпии!!!!!!!!Познакомилась я с одним пацаном он мне предложил мне с ним встречаться,но в школе он мя не видел!!!!!!!!!!Но во вторник мы  можно сказать встретились и блин он ия  были  в шоке хах жесть просто!!!!!!!Терь я его избегаю потому что он мне не нравиться брр!!!!!!


позтивное_солныффко   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 22:30 (ссылка)
Не переживай.У мя тоже в школе с оценками завал полный.Таких плохих у мя еще не было.Я даже расстраиватся перестала,потом исправлю.Не повезло насчет парня.Найдеш другово
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВоЧкА_ПсИхЕя   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 18:37 (ссылка)
даа постараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
0_ЕКАТЕРИНА_ПОЛЯКОВА_0   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 21:52 (ссылка)
хахахах ща пёрну ещё раз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку