-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеВоЧкА_ПсИхЕя

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Стиль_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2008
Записей: 26
Комментариев: 47
Написано: 161


Болею

Среда, 24 Сентября 2008 г. 22:47 + в цитатник
 
Вот уже какой день, а точнее буду всю неделю сидеть дома))))Из-за тупой простуды .....эххх....!!!!В одном случае хорошо нехожу в школу и отлично высыпаюсь,а в другом смысле плохо одна дома ,скучно!!!!!!!!!!!
В данный момент сижу в контакте и то там никто не пишет очень скучно хехех...Каждый день дома отжигаю точнее сових соседей развлекаю музыкой своей ,а то они достали уже ночью  свою музыку включать -засранцы
С понедельника поду  опять в школу ужасс)))Побыстрей бы каникулы!!!!!!!Через 16 дней моя днюха))))Кстати так обидно после школы по пути домой я потеряла телефон !!!!!!!Но суть в том ,что немогла я его потерять так как я вытащила его из педжака и положила обратно ,но домой вернулась без телефона(хнык)Родители конечно не ругали сказали ,что с каждым бывает,но намекнули на то чтобы я сделала выводы что новый телефон мне купят не скоро!!!!И кто сможет мне помочь в совете?????Родители мне предложили идею - мне на днюху дадут деньги вместо подарка ,а на новый год мне еще добавят и я смогу купить се телефон!!!Посоветуйте мне что лучше попросить деньги или подарок???аааа????

позтивное_солныффко   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 17:42 (ссылка)
Лучше деньги.По крайней мере я всегда их прошу
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВоЧкА_ПсИхЕя   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 22:42 (ссылка)
спасибки за совет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тонущая_в_грёзах   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 10:24 (ссылка)
ДеВоЧкА_ПсИхЕя, я тож сейчас болею целую неделю, ненавижу болеть, но иногда даже полезно отдохнуть от школы )
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВоЧкА_ПсИхЕя   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 10:26 (ссылка)
точно точно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку