-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПлемЯниЦа_сЕстрЫ_ИзюМа

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Your_banner

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2008
Записей: 20
Комментариев: 44
Написано: 129


Без заголовка

Пятница, 15 Августа 2008 г. 16:06 + в цитатник
Хорошие мысли наконец то одолевают мой мозг.наконец то у меня получаеться просто радоваться тому что меня окружает.Хочу сказать что люблю своих друзей люблю свою семью люблю тех кто читает эти строки.Спасибо всем вам)).я потихоньку переезжаю в гостиную,т.к. мне как то плохо спиться в своей комнате.с тех пор как я дома я не один день нормлаьно не спала.только сегодня мн еприснилось что то не ужасающее просто приятный сон.Наверно всем хочеться чтобы снилось что то приятное что то что придает силы.иногда нам сняться наши мечты инода наоборот.как вы думаете почему нам сняться плохие сны?П.С.версию про то что сидеть долго у компа я уже выслушила у родителей:Dа вообще мысли сейчас больше поглащены чем то хорошем приятном.ведь еще немного и опять начнеться школа.так что нужно пока наслаждаться тем что осталось от каникул:)
 (243x249, 12Kb)

Big_piece_oF_LucKy   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 20:49 (ссылка)
Да, всё хорошее быстро кончается! Съешь шоколадку перед сном и будь на позитиве)
Ответить С цитатой В цитатник
h_u_n_t_e_r   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 17:21 (ссылка)
Безумно рад за тебя..!Главное помни,что всё хорошее в этой жизни НИКОГДА НЕ КОНЧАЕТСЯ...И не бери во внимания слова Big_piece_oF_LucKy по этому же, поводу..!
Ответить С цитатой В цитатник
_Must_be_Scared_   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 20:04 (ссылка)
Мы тя тожжж все оч любим))гг))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку