-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПлемЯниЦа_сЕстрЫ_ИзюМа

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2008
Записей: 20
Комментариев: 44
Написано: 129


Без заголовка

Среда, 13 Августа 2008 г. 12:57 + в цитатник
ПРивет всем!простите что так долго не писала чесно было очень лень.Делать сейчас особо нечего, но я как всегда нахожу чем заняться.все идет равномерно и хорошо.Можно скзаать я обрела внутренее спокойствие.вот уже пару дней сижу дома.друзей у меня предостаточно но то они заняты да я их беспокоить не хочу.человеку же нужно провести хоть какое то время в одиночестве.хотя с моей семейкой вряд ли можно обрести покой;)а вот как вы проводете лето?что интересного случилось с вами рассказывайте мне интересно)как можно провести лето по особенному?)

Мамко_МаХно   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 17:57 (ссылка)
у меня вот ничего особенного... отдыхать никуда не ездила...лето проходит как и любое другое время года - гулянки,посиделки с друзьями,клубы... единственный плюс НЕ НАДО ездить на учёбу)
Ответить С цитатой В цитатник
h_u_n_t_e_r   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 19:22 (ссылка)
Ммм...Очень рад,что у тебя всё хорошо..! =) Я тоже как и Мамко_МаХно отдыхать ещё пока никуда не ездил,так как работа и всё такое...=)))Но возможно в скором времени всё же решу отдохнуть,правда скорее всего поеду куда-нибудь за границу...=))
Ответить С цитатой В цитатник
ПлемЯниЦа_сЕстрЫ_ИзюМа   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 19:45 (ссылка)
тада предлагаю поехать в Одессу)чесно тут оч хорошо море город оч красочный)просто я море то вижу каждый день целый год и мне оно как то не так важно как туристам.все таки у нас тут есть что посмотреть.вот я бы например с удовольствием поехала бы в Питер говорят там очень красоиво)
Ответить С цитатой В цитатник
h_u_n_t_e_r   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 20:50 (ссылка)
Не могу не согласиться,Питер действительно прекрасен,но по правде говоря : он слегка приелся.Хочется немного отдохнуть от всей этой постоянной суеты...Спасибо за совет,по-поводу Одессы,всё может быть,возможно я им и воспользуюсь...Посмотрим по обстоятельствам...=)))Я больше чем уверен,что Одесса не менее красивый город...=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку