-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в си_Мона

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2008
Записей: 36
Комментариев: 11
Написано: 82


никогда не заведу собаку...

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 20:04 + в цитатник
В колонках играет - радио
Настроение сейчас - плохое

---я никогда не заведу себе собаку. у меня нет на них аллергии, не поэтому.потому что из нее никогда не вырастет человек. она так и останется на всю жизнь животным.

к такому заключению я пришла после практически недельного проживания на одной территории с 4х месячным спаниелем, любезно оставленным мне друзьями, пока они в отпуске. этот маленький монстр делает кучу луж в минуту, не понимает что такое хорошо и что такое плохо, а самое главное-она все грызет!!!моя мегаэкслюзивная сумка превратилась в кусок жеванного месива, про сланцы я вапще молчу...от них остались только ошметки, ну и конечно никогда не прощу ей изгрызенных босоножек, которых я не проносила даже сезон!!!

ясно понятно что ущерб мне никто не возместит...и врядли я себе в ближайшее время куплю новые босоножки, и уж тем более нигде не сыскать мегаэксклюзивную сумку...

если у меня и появиться кто-то, то это непременно будут дети...не хочу собаку, хочу детей...

 (524x699, 76Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку