в этом месяце аванс дали не как обычно 25, а гораздо раньше! уже 22 числа заветные денежки были перечислены на мою кредитную карточку. в растерянности какой же из 7 банкоматов на многомиллионный город выбрать, решила снять аванс в том, который на тот момент был для меня ближе всех. нелегкая доля выпала на банкомат, что находиться на Невском 128. но, вместо того, чтобы выдать мне долгожданные 4500 р, он решил пообедать и проглотил мою карточку!!!пока я не успела впасть в истерику набрала номер, ВНИМАНИЕ, БЕСПЛАТНОЙ!!! горячей линии, но поговорить мне с нужным человеком, увы, не удалось. никогда не угадаете почему!)у меня кончились деньги на мобильнике.пока мой спаситель бегал в срочном порядке пополнять баланс, я изо всех сил сдерживала в себе желание разхерачить этот ипучий банкомат к чертовой матери!!!
когда баланс пополнился я снова приступила к обзвону бесплатной горячей линии и после долгих переговоров с разного рода операторами и кучи прослушанной телефонной музыки мне таки удалось карту заблокировать и получить заветный номер питерского отделения этого говняного банка.
в Питере мне продолжили компосировать мозг...придите в банк, напишите заявление, бла, бла...-говорила мне девушка на том конце провода...а я думала про себя, ну какого черта!почему все это со мной!?я и так уже потеряла час времени, пока вела телефонные переговоры...заботливые девушки из магазина, в котором находится этот гребаный банкомат, даже принесли мне стульчик чтоб я могла присеть!вот это сервис!видели б это работники банка, с которыми я вела словесные боталии!им есть чему поучиться.
на этом эпопея не закончилась, а точнее сказать только началась!выходной и так уже был наполовину испорчен, и поэтому ничего не оставалось, как успокоить себя и изголодавшийся живот(мы решили не завтракать в гостях где ночевали, а приехать домой и приготовить обалденный завтрак, но как вы уже поняли нашим планам не суждено было сбыться) шавермой, и отправиться писать заявленияе. каково же было мое удивление когда в банке вместо заявления с меня потребовали копию паспорта, номер телефона и отпустили со словами что на выходных мне карточку вернут. счастливые и довольные мы побрели в сторону дома.но радоваться было рано...
прошла суббота, затем воскресенье, а потом уже и понедельник подошел к концу, а из моего любимого банка так и не звонят...и вот началось сегодня(вторник тобишь), последняя капля моего терпения все же капнула и я позвонила им сама!оказывается карточку уже достали и она лежит в центральном офисе банка, который находиться в ебеняцких ебенях, и молча ждет меня.никто не поспешил позвонить мне и обрадовать.я считаю что все это наверное издержки корпаративной этика и особенности обслуживания клиентов.если не клиент- то кто?!-лозунг сего финансового учреждения)
приехав в эти самые ебеня, сначала на метро в другой конец города, потом 20 минут на трамвае, мы все же нашли этот банк. в отделе карт я вместо 2ух положенных заявлений написала всего лишь одно - на разблокировку карты. ее обещали разблокировать в течении 2х часов. в ожидании чуда, мы облазили все окресности, исходили все детские площадки, покачались на качелях, повисели на турнике, изучили все местные достопримечательности...время шло, а карта все писала отказы и советовала обратиться к специалисту. и спустя 2.5 часа я все ж решила прислушаться к ее совету и снова позвонила в Москву. на том конце провода меня снова футболили...пока не перевели на нужного человека. девушка долго чтото искала в своем компьютере, а потом выдала-"вашего заявления на разблокировку нет. оно не пришло. наверно его с курьером отправили..."я сдерживалась чтоб не сматериться!!!с каким бл.ть курьером!!!!из Питера в Москву курьер побежит!!!нахрена вам интернет тогда?!!!!и как только я захотела озвучить одну из выше написанных фраз произошло чудо! она таки нашла мое заявление и в течении 5ти минут карту мне разблокировали.
мораль сей басни такова, что зп и аванс лучше получать наличкой, а коль такой возможности нет, надо выбирать для конторы не гавнобанк с семью банкоматами на весь Петербург и ужасным сервисом, а какой-нибудь нормальный!и кстати, компенсацию за потерянное время, истраченные на телефоне деньги и проебаный мозг мне так никто и не вернул, но зато сняли комиссию за пользование этим злоипучим банкоматом!вот такая вот история...