-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Казума

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Все_об_АНИМЕ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2008
Записей: 17
Комментариев: 253
Написано: 986


|Все как всегда|

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 20:54 + в цитатник

Ну что могу сказать? Не было меня очень давно. И у меня есть новости. Странные надо заметить... Кхм... *прокашлялся*

Слабонервным не смотреть )

 

Я влюбился второй раз в жизни!


Art_it_is_eternity   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 21:02 (ссылка)
Сугой... О.о это очень здорово - любить ^__^ я могу только поздравить))
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 21:02 (ссылка)
ЧТООООООООООООООО!?!?!?!?!?!?!!?!?!?!?!? О________________________О
Ответить С цитатой В цитатник
Боша   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 21:03 (ссылка)
Могу только порадоваться и позавидовать....Главное что бы взаимная =)
Ответить С цитатой В цитатник
Казума   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 21:05 (ссылка)
Art_it_is_eternity, возможно) Пока не прочувствовал)
Боша, Взаимно или нет не знаю, но пока я счастлив)
Аяно, Солнце, спокойнее) Чего ты так злишься?)
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 21:10 (ссылка)
Казума, дорогуша, а вы догадайтесь?!
Ответить С цитатой В цитатник
Казума   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 21:15 (ссылка)
Аяно, Я пропал. Появился. И не рассказал тебе первой? )
Ответить С цитатой В цитатник
Боша   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 21:20 (ссылка)
Казума, Нет...Она в кое то веки ревнует...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 21:30 (ссылка)
Казума, Я тебя прикончу Т_____Т Ты не можешь так со мной поступить Т_____Т Почему тебе досталась девушка, а у меня нет парня Т_____Т Так не честно Т_____Т Ну что поверил? *Кинулась обнимать* Боже как я рада за тебя!))) Кто она? Как она смогла охмурить кукольника?)))
Боша, Ну да, а в чем проблема?) Я вообще ревнивая)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_без_чудес   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 21:31 (ссылка)
поздравляю! Удачи тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
-Morgan-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 21:45 (ссылка)
поздравляю! братик, я за тебя рад!))
Ответить С цитатой В цитатник
Боша   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 22:56 (ссылка)
Аяно, Это редко заметно..Хорошо скрываешь XD
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 10:39 (ссылка)
Боша, да не... не туда смотришь) Смотри на кулаки. Если я улыбаюсь - но сжимаю кулаки значит что-то сдерживаю. Ты разве не знал, зачем мне длинные ногти? Когда начинаю сжимать сильно кулак они впиваются в кожу и протрезвляют ум XD
Ответить С цитатой В цитатник
Боша   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 13:15 (ссылка)
Аяно, Замечал...Я многое замечаю, но не всегда подаю вида XD
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 12:32 (ссылка)
Боша, Ага XD
Ответить С цитатой В цитатник
Half-Blood_Prince   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 11:13 (ссылка)
пздр внуг
Ответить С цитатой В цитатник
Казума   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 16:19 (ссылка)
Tsuruga-san, Спасибо, дедуля *улыбается самой счастливой улыбкой на свете*
-_Sora_-, Спасибо *потрепал по голове* А когда ты пойдешь по стопам братишки?)
Аяно, Как так, что ты одна? Да вокруг тебя наверное вьються толпы парней, а если нет, то они просто идиоты! XD А как? Да так же как и ты)
-K_i_D-, Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Christopher-Robin   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 16:49 (ссылка)
Казума, Вау) Так это же здорово) Любовь удивительная вещь)) А вот только недавно говорил, что ее не существует....=^_^= Ми рада за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Аяно   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 06:44 (ссылка)
-_-ChobitkA-_-, он врал) Эта черная душенка в неё всегда верила) Просто это усердно скрывал)
Казума, Ну да одни идиоты >____<.
Ответить С цитатой В цитатник
Christopher-Robin   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 11:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Казума   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 11:18 (ссылка)
Аяно, Ну а идиотам я тебя не отдам) Так что найди того, который тебя устраивает)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Tasuku_Kurosaki-   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 15:06 (ссылка)
Казума, Мои поздравления! Я тоже. И тоже второй раз) Праздновать будем?)
Ответить С цитатой В цитатник
Kamiko_sama   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 09:10 (ссылка)
Любовь окрыляет и дает новое дыхание) Я тебя поздравляю...о да ты еще помнишь свою "мамочку" оО")
Ответить С цитатой В цитатник
Мосик_Хитрый_носИк   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 22:54 (ссылка)
Влюблятся это хорошо =)
первый,второй,третий раз.. влюблятся - это прекрасно, быть может второй раз и приведёт к большой любви =)
Ответить С цитатой В цитатник
Казума   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 22:18 (ссылка)
-_Yu_Kanda_-, Будем конечно!
Kamiko_sama, Ока-сама. Как я мог про вас забыть миледи? *поклонился* Безумно рад вас видеть.
Мосик_Хитрый_носИк, Ну третьего раза я надеюсь не будет, потому что я женюсь. И хочу любить только её.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку