-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Must_be_Scared_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2008
Записей: 40
Комментариев: 153
Написано: 452


Странный денек...просто не было ничего яркого,что не очень приятно...

Пятница, 18 Июля 2008 г. 18:22 + в цитатник
В колонках играет - ##### - Куча мыслей в голове
 (200x600, 31Kb)
Настроение сейчас - ...Могло бы быть и лучше...Но грех то жаловаться...

Да...Сегодня не очень приятный день,хотя он еще не закончился...Неприятный он тем,что не было ничего яркого,чего-нибудь потрясающего и неожиданного,хотя я и встретила подруг,чему я за сегодня могу и порадоваться...Зато немного осваивались в фотожопе,даж чтот там сделали...
На улице стоит неимоверная жара...В тени градусник за 30 показывает...Вот только вчера был дождь,лил целый день,а такое впечатление,что его и не было...Опять хочется дождь,хотя бы для того,чтобы посидеть дома и подумать о чем-то своем,чтобы никто не трогал,чтобы хотя бы один день никого не видеть,хотя может это и не выход...
А вообще я бы с удовольствием сейчас бы сходила на море,особенно там хорошо под вечер,ведь закат - это так красиво...Я советую каждому хотя бы раз в жизни посмотреть на восход и на закат,если есть возможность,то на море...А еще очень красиво море ночью освещает полная луна,поверьте,это то,что стоит увидеть,не пожалеете...
До...А завтра наверняка поеду в зоопарк в Николаев,многие не понимают,что там смотреть,да и я тоже...Мне так жалко этих животных,которые сидят в клетках,и каждый день видят глупые лица людей,которые на них пялятся,как будто бы на них нарисован план атомной бомбы...но все же поехать с подругой,составить ей компанию...Почему бы собственно и нет?

h_u_n_t_e_r   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 20:10 (ссылка)
_Доо_ДетГо_Йа_МоЗг_
Всё что происходит вокруг тебя,зависит лишь от тебя и от того как ты это всё воспринимаешь...Иными словами : мир такой,каким мы видим его сами...Можно смириться с этим и просто плыть по течению,а можно попытаться ,что-либо изменить в лучшую сторону,например получить очередную "порцию ярких,потрясающих впечатлений".Тем более,что сейчас не стоит долго ломать голову, по поводу как бы себя развлечь,вариантов просто море.....Было бы желание...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
В_мире_теней   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 21:30 (ссылка)
Даа.. рассвет красиво) я иногда хожу на море посмотреть.. заход тоже.. а когда полнолуние и волны это вообще супер..
А зверей и впрямь жалко ( я была в террариуме, так там была кая-то комната.. там было много птиц.. такие красивые.. ну попугаи и тд.. кароче после всего я узнала, что их скармливают змеям и тд.. я была в шоке..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку