-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Must_be_Scared_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2008
Записей: 40
Комментариев: 153
Написано: 452


Наконец пошел дождь...

Четверг, 17 Июля 2008 г. 18:10 + в цитатник
В колонках играет - 3000 миль до рая - Сердца в Атлантиде
 (375x271, 16Kb)
Настроение сейчас - Хм..)Даже не знаю...Скука...

Сегодняшний день можно расценить по-разному...Наконец пошел дождь...Я его так ждала,и,естественно,была так рада...правда ливень лил всю ночь и почти весь день.но я все равно счастлива,даже если учесть то,что выходить на улицу очень лень в такую погоду,а тем более что-либо делать,потому что всё время клонит в сон.
Собственно,а кто не любит дождь?Он для меня еще один повод для раздумий...Разных,по поводу жизни,отношений,друзей и даже проблем,которых хватает.
Всё равно повода для грусти нет,ведь скоро вылезет солнце и на землю опять спустится ужасная жара...Но пока еще этого не случилось,я наслаждаюсь этими замечательными прохладными моментами...

Вообще я так разленилась...Даже не знаю.что с этим делать.Мне просто лень что-либо делать.Мне не хочется читать,да и компьютер уже надоел.Ну ничего,зато очень скоро я уеду,отдохну от всего этого,от города,от тяжелых мыслей...Уединение с природой,думаю,пойдет мне на пользу,ну если хотя бы заниматься этим по утрам.Я жду этого момента,очень жду,но ближайшие дни как раз нужно потратить на то,чтобы не оставить тут незаконченных дел и нерешенных проблем,которые могут испортить отдых...

Nein_nein_nein   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 18:42 (ссылка)
Эх, вот у меня точно такое же настроение сейчас...и как раз тоже был дождь))) обожаю дождь...я тоже скоро уеду на отдых, на море...надеюсь наконецто отдохну, потому что сейчас я потихоньку схожу с ума
Ответить С цитатой В цитатник
Die_schwarze_Konigin   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 18:44 (ссылка)
дождь...как это замечательно...хочу к тебе туда!=) и я тебя так понимаю, всё лень делать, всё надоело.Даже компьютер и этот интернет, которого я ждала целый год(который мне не хотели подключать =))Это правда.вот уже с прошлого лета хотела интернет.Подключили только в конце мая, а уже ужастно надоел...=)желаю тебе приятного отдыха и поменьше проблем вообще.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Абсентная_Фея_   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 18:46 (ссылка)
Эххх...дождик... обожаю его.... но мне остается о нем только мечтать...((((
Ответить С цитатой В цитатник
_Must_be_Scared_   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 19:05 (ссылка)
Спасибо)И тебе удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
_Must_be_Scared_   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 19:06 (ссылка)
А разве не везде идет то дождь?Ну всмысде в ближней местности?
Ответить С цитатой В цитатник
ПлемЯниЦа_сЕстрЫ_ИзюМа   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 19:18 (ссылка)
да уж...лень это заразная фигня...а дождь я тож люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку