-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Must_be_Scared_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2008
Записей: 40
Комментариев: 153
Написано: 452


Больно...

Вторник, 15 Июля 2008 г. 18:57 + в цитатник
В колонках играет - Оринами - 100000 светил небесных
 (500x335, 21Kb)
Настроение сейчас - Хм..(((Я до сих пор под впечатлением...

Да,сегодня сложный день,ну по крайней мере для меня...Хотя этот день еще не закончился,но мне есть,что сказать,сказать я могу очень многое,но зачем всё это?Да,порой нужно излить душу,вылить всем всё,что ты чувствуешь и тогда якобы тебе станет лучше.Но мне это не зачем,ведь сегодня я перенесла не столько моральную боль,сколько физическую...
На самом деле у меня полное чувство...В общем я пережила болевой шок,меня типало,дергало,слёзы лились сами собой и еще долгое время я не могла прийти в себя,даже не знаю,что со мной,и не могу описать то,что я чувствую сейчас...

Дело в том,что сегодня я опять почувствовала необходимость решить проблему со своим больными ногами,ну не столько ногами...Но в общем лучше не углубляться в подробности,потому что это очень жестоко...
Главное,что я ни одному человеку не желаю такого,ни одному врагу я не желаю то,что каждый раз переживаю я...Но сегодня за последние несколько месяцев было особенно жестоко...Никак не могу прийти в себя...

Я не знаю,чем я это заслужила,неужели я такая плохая...Даже не знаю,что об этом сказать...Значит,есть за что...

Die_schwarze_Konigin   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 19:05 (ссылка)
нет слов..='(
Ответить С цитатой В цитатник
_Must_be_Scared_   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 19:14 (ссылка)
Просто было действительно очень больно...
Ответить С цитатой В цитатник
Big_piece_oF_LucKy   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 19:23 (ссылка)
Я мало если честно понимаю в чём дело, но видно что тебе очень больно! И я тебе искренне сочувствую!
Ответить С цитатой В цитатник
ПлемЯниЦа_сЕстрЫ_ИзюМа   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 20:07 (ссылка)
юля...ну што те сказать...мне тож оч не приятно патому что ни как немагу те памочь..
Ответить С цитатой В цитатник
ПлемЯниЦа_сЕстрЫ_ИзюМа   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 20:08 (ссылка)
если магла бы с удовольствием взяла бы часть того что ты выносишь на себя..хатя можн сказать я тя панимаю патаму что у самой 1 нага больная
Ответить С цитатой В цитатник
Абсентная_Фея_   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 20:09 (ссылка)
Бедняжко... Сочувствую... Тож в этом мало понимаю, но...
Ответить С цитатой В цитатник
Elvish_Angel   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 22:30 (ссылка)
ничего не понимаю...но по описанию ужасно..
Могу только посочувствовать((
Ответить С цитатой В цитатник
В_мире_теней   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 21:37 (ссылка)
Что нас не убивает, то делает сильнее..
От части ты становишься сильнее.. только от этого ломаешься(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку