-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матрачо

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Цитаты-из-книг Wandelhalle your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2008
Записей: 27
Комментариев: 297
Написано: 1503


боль

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 17:38 + в цитатник

есть две вещи которые я люблю больше всего: зиму и его

Зима - для меня это нечто совершенно волшебное,что происходит в моей жизни.Первый снег - это самое прекрасно,что когда-либо я смогу иметь.Никто не сможет отнять у меня эту любовь,я пронесу ей через всю свою жизнь,я уверенна в этом.Я всегда чувствую запах зимы,он ни на минуту не покидает меня,этот мягкий,рыхлистый,белый снег согревает меня,не смотря на весь его холод.Зима она учит меня новому.Она научила меня любить,любить тебя....

никогда это не прочтешь,это успокаивает,я знаю что когда я с тобой я чувствую тебя защищенной,я могу быть спокойна за все,когда мы рядом,я понимаю тебя с полуслова,каждое твое действие последующий поступок...все....чуть тебя нет,мне становится так плохо,как будто у матери отняли её сына\дочь,тоесть самое дорогое что у неё есть,так и я,я чувствую тебя,чувствую и люблю

мне жаль что ты не веришь моим словам,жаль что не ощущаешь то что ощущаю я,жаль то время, которое ты проводишь со мной во вред себе

говорят первая любовь заполнится на долго,я счастлива что ты будешь в моем сердце вечно,я никогда не забуду прикосновение твоих горячих губ,твои наинежнейшие руки и  твой взгляд.Когда я что то вспоминаю о тебе,мое сердце начинает биться,как будто я пробежала сотню миль в поисах тебя,но так и не нашла....

будь счастлив родной

 


 

 

спасибо зима,за то что пробудила во мне все это....

 


Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 20:42 (ссылка)
Ochen klassno napisanno!! ))
A glavnoe... tak dushevno!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Матрачо   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 23:13 (ссылка)
из глубины души шло
Ответить С цитатой В цитатник
OpenMyEyes   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 20:34 (ссылка)
сладкая первая любовь..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку