-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Истайноглазая_Особа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

танцую на протяжении 6 лет..уже год преподаю r'n'b хип-хоп...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2008
Записей: 171
Комментариев: 36
Написано: 223


..размышления об одиночестве...

Четверг, 17 Июля 2008 г. 00:16 + в цитатник
я давно поняла..я не боюсь быть одна...и думаю, что по натуре своей я-одиночка...
...хотя, слово "одинчество" каждый понимает по-своему...
одни считают себя одинокими, когда теряют любимого человека(всё-таки мне кажется это немного не правильно...ведь помимо него есть родственники и друзья)...
когда у человека нет родственников-это другое...он теряет близких по крови...это другое "одиночество".....
друзья-же-это семья, которую выбираешь ты сам...и отсутствие друзей-это тоже одиночество...
но бывают такие люди, у которых нет ни друзей, ни родственников, ни любимого человека....
... насколько я знаю у меня есть знакомый "одиночка" ...хороший знакомый...
немолодой...проживший уже гораздо больше лет, чем я ,и обладающий, конечно-же , большим жизненным опытом...мы знаем друг друга лет 6..он был моим первым руковолителем, когда я только начинала танцевать...
...как-то раз, месяца два назад он спросил у меня в одну из наших случайных встречь:"ну что ,Настя, когда ты у нас за муж-то выйдешь??"
я была застигнута в расплох этим вопросом...он, конечно интересовался моей жизнью, но чтобы так...
я ответила"ой, ещё не скоро..не скоро"..
он: "почему??? а вдруг потом поздно уже будет?"...
я :"нее..не поздно..я -же учусь...не поздно.."...
он:"ты на втором курсе уже...пора..потом поздно будет.."..
...дальше разговор не склеился...я отшутилась..мой лучший друг вставил ещё пару фраз по этому поводу..все забыли и продолжали разговаривать на отвлечёные темы...
сегодня я невольно вспомнила этот разговор...и задумалась..ведь он в чём-то прав...
от многих своих подруг я слышала, и ,причём ни раз"главной целью в моей жизни было и есть найти любимого человека и выйти за него замуж..."
..да..уж.. я отношусь к этому по-другому...
я стараюсь не запускать учёбу(неет, я не ботаник, просто ответственно отношусь к тому, что родители оплачивают моё обучение, и я должна оправдать их доверие)...у меня есть интересная работа(вот, никогда бы не подумала, что буду зарабатывать деньги, преподавая современные танцы...и безобидного хобби это превратилось в карьеру, которая за год(конечно не без помощи моего лучiего друга И...) стремительно набрала обороты..приглашали ставить хареографию в нескольео проектов в городе..)...вот так ...уходишь из дома в 7:00, и приползаешь в 19:00..в первую смену учусь во вторую-работаю...сил хватает только чтоб сходить в душ, и доползти до кровати...а какой личной жизни тут может идти речь...
..конечно, выматывали непонятные отнонения с бывшим..(ну, я уже писала)...пыталась как-то совмещать...был парень..но я просто разрывалась между ним, учёбой и работой..в конце концов не выдержала..а ,может, просто не тот человек нужен был...
сейчас я на заслуженном отдыхе...мне, конечно... (вот, мама пришла..накричала, что так поpдно не сплю...*сбилась с мысли*)...не хватает работы...самовыражения..но..надо тодохнуть, воccтановить силы...и тут я начала засматриваться на парочки на улице...поняла, что настало время задуматься и над своей личной жизнью...не то, чтобы я обделена вниманием противоположного пола..нет..просто попадаются не те.......и я постоянн прихожу к мысли, что лучше быть одной...
..я, конечно, не говорю, что я совсем одна..у меня замечательные родители, самые лучшие друзья...но....ТЫ ИЗНАЧАЛЬНО ОДИН, И, ДАЖЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ДРУГ, ОН НЕ УВИДИТ ВСЕХ БЕД НА ЛАДОНЯХ ТВОИХ РУК, ОН ЗА ТЕБЯ НЕ СТАНЕТ СМЕЛЫМ, ЕЛИ ТЫ ОТОРОПЕЛ, И ЗА ТЕБЯ СКАЗАТЬ НА СМОЖЕТ ТО, ЧТО Тs СКАЗАТЬ ХОТЕЛ..ОН МОЖЕТ ТОЛЬКО ПОМОЧЬ, ЕСЛИ ЧТО-ТО ОНЕ ТАК, КОГДА ГЛАЗА ТВОИ ЗАСТЕЛИТ БЕЗИСХОДНОСИТ МРАК, КОГДА СЛЁЗЫ РОВНО ДЕЛЯТ НА ТРИ ЧАСТИ ЛИЦО И НЕ ОСТАЛОСЬ НАДЕЖДЫ НА СЕБЯ САМОГО(С)
...я нахожусь в гармонии с моим одиночеством..и есть люди, которые тоже с ним гармонируют .....
вот, наверно и всё, что хотела сказать...

Walerie_Exodus   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 01:18 (ссылка)
Одиночество... Можно иметь кучу друзей, быть душой компании, иметь любимого парня/девушку, но в душе быть одиноким. Я понимаю тебя на все 100%. Иногда я просто не могу выразить это словами.
Одиночество... С одной стороны, я его люблю, с другой- просто ненавижу. Иногда надо принять его как должное. И может быть тогда что-нибудь изменится....
Ответить С цитатой В цитатник
Приходи_полночь   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 10:06 (ссылка)
Насчёт личной жизни - ты должна почувствовать сама тот момент, когда тебе захочется любви и больших мужских рук нежно ласкающих и укрывающих от всех бед. Да, не поспорю отношения требуют особого внимания, но взамен этому вниманию мы получаем удовольствие от присутствия того, самого единственного. Мне например тоже не легко учиться в институте, работать, а вечером приходить домой в полусонном состоянии начинать уборку и готовку...к часам 21-00 я справляюсь с женскими обязанностями, а после устала я или не устала уделяю внимание своему любимому человеку и это ДЛЯ МЕНЯ СЧАСТЬЕ, стараться всё успевать и делать для него приятное, а он в свою очередь отвечает тем же!!! Главное найти такого человека ради которого тебе захочется сделать невозможное, а он отвечал бы тебе тем же..... хотя сворачивать горы, доставать звезду с неба и не понадобиться, ведь любовь и так творит чудеса
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку