-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Осень_ГЛАМ-МУР-ная

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.07.2008
      Записей: 929
      Комментариев: 480
      Написано: 4340


      Я не люблю...

      Четверг, 23 Октября 2008 г. 00:14 + в цитатник

      Я не люблю долгие зимние вечера и отменённые остановки общественного транспорта. Я не люблю коричневые полы и заснеженные автомобили на стоянках. Я не люблю переполненные мусорные вёдра и маршрутные «Газели». Я не люблю пекинесов и бетонные заборы.
      Но говорят, проще узнать всё о человеке, который расскажет, что он любит. Ну-с… Приступим.
      Я люблю одиночество. Я люблю, когда мой муж улыбается. Ещё люблю смотреть в окно, и чтобы, обязательно, зимой. Люблю «Реквием». Море люблю. Смотреть на шторм, а в тихую погоду купаться. Вообще, воду люблю. Жить у реки, принимать душ, наливать в стакан и пить потом большими, жадными, быстрыми глотками. Курить люблю, особенно дома на кухне, когда только с улицы зашла. Люблю уезжать далеко и, желательно, надолго. Когда муж меня целует, люблю. Кататься люблю на троллейбусах. В машине ездить на переднем сиденье. Бутылки сдавать люблю, если их много накопилось. Люблю улицы Чапаева и Сулимова. Снег. По сугробам носиться. Листья опавшие. Гулять под сильным дождём. Карандаши люблю хорошо отточенные. На компьютере тексты в Word’е набивать. Чай люблю горячий и несладкий. Пледы клетчатые люблю. Кошек. Овчарок, доберманов и колли. И ещё: чау-чау. Письма люблю получать. Даже рекламные. Подарки дарить…

      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку