-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Осень_ГЛАМ-МУР-ная

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.07.2008
      Записей: 929
      Комментариев: 480
      Написано: 4340


      Без заголовка

      Четверг, 28 Апреля 2011 г. 08:06 + в цитатник
      Цитата сообщения tsarvalera Котоматрица)))

      Котоматрица - Ацтань, хозяин! Это для тебя Котоматрица... А для меня - Одноклассники

      Котоматрица - -Дорогая,я почти дома!

      Котоматрица - Я еще раз спрашиваю: мне Бог послал кусочек  сыра, или нет? - - Бог да


      Котоматрица - Требования террористов о выкупе выполнены.   Террористы выкупаны и уло

      Котоматрица - GPS навигатор... Современная версия...

      Котоматрица - Ой, можно подумать, вы за завтраком лучше выглядите!

      Котоматрица - Исправить конечно ничего  уже нельзя,но окончательно  испортить ещё мо

      Котоматрица - -Меня уважает и любит семья,  -По жизни иду я гордо!  -Смотрите! Завид

      Котоматрица - Видишь вазу? Криво стоит - иди поправь!

      Котоматрица - Шарик, а ты мне нравишься... Да, я уже в курсе что батарея холодная...

      Котоматрица - - Ну чё орёшь, чё орёшь-то?? Пауков боишься? А я тут, может, не как па

      Котоматрица - кот базовая комплектация полная комплектация

      Котоматрица - Радуйся-радуйся... Мне она тоже сначала улыбалась, а потом кастрировал

      Котоматрица - ... И ТУТ Я ПРОСНУЛСЯ ...  ШАРИК - НА ЦЕПИ !!!!!  СМЕТАНЫ - МИСКА !!!

      Котоматрица - сегодня НЛО плотно пообедало, поэтому летало очень низко...

      Котоматрица - Господи, какой убогонький, иди, кухня там...

      Котоматрица - По полу ТАПКИ грохотаааали...  Хозяин в туалет спешил И молодоому коту

      Рубрики:  Семейство кошачих

      Понравилось: 1 пользователю

      Ryusei_Yamagawa   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 08:57 (ссылка)

      Спасибо за позитив))
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку