-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Осень_ГЛАМ-МУР-ная

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.07.2008
      Записей: 929
      Комментариев: 480
      Написано: 4340


      Меня поражает...

      Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 13:07 + в цитатник
      Меня не устаёт поражать их способность вожделеть...
      Ну, то есть я, конечно, в курсе, какое влияние у моей рожи на мужчин. Я знаю, что эрекция - нормальная мужская реакция на меня. Собственно, единоразовое вожделение меня не удивляет. Не удивляли даже те бедолаги, которые бегали ко мне от безысходности браков и их отсутствия...
      Но... Спать со мной, знать моё ленивое безразличие к "бессмысленному сексу"... И - всё равно вожделеть! До дрожи губ... Больше, чем хотеть сделать следующий вдох... Не понимаю! *изображает рожей ржущий смайл*
      И завести на эту тему разговор - тоже не получается. *вздыхает*
      Ну, и пёс с ним! Считается - что весна. Считается - что весной положено совокупляться. Постараюсь в кои-то веки соответствовать;-)
      Метки:  

      Ochiro_Online   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 19:42 (ссылка)
      ну, хоть какое-то удовольствие получить от ситуации :) Хотя у меня не очень получается с теми, кк кому индифферентно отношусь. Надо хоть чуть-чуть влюбленности, а где ее взять?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 24 Апреля 2010 г. 08:59ссылка
      ну, у меня-то влюблённость как раз наличествует;-) другое дело, что мне сам механизм такого поведения не понятен... рано или поздно я всё равно начинаю хотеть поспать, поесть, почитать книжку или поиграть в героев больше, чем его
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку