-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Осень_ГЛАМ-МУР-ная

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.07.2008
      Записей: 929
      Комментариев: 480
      Написано: 4340


      Пишу

      Понедельник, 01 Марта 2010 г. 15:08 + в цитатник

      Пишу здесь. Что удивительно.
      Пишу здесь. Ибо молчать - я лопну!
      Пишу здесь. Больше негде потому что - палять! *кривляется, показывает язык отражению в зеркале*
      Поэтому пришлось спрятаться от всех (родных/близких/друзей - нужное подчеркнуть, ненужное вырвать из жизни нахрен!) и, пока никто не видит и не слышит, вылезти на почти заброшенный мной ЛиРу-блог. Буду излагать здесь. Возможно - не по порядку. Но - буду. Упрямо и неотвратимо. И запись, конечно, оставлю публичной. Иначе - какой в ней смысл?..
      Дело в том, что бумажный дневник я уже несколько лет не веду. Сейчас вновь обрастать хранилищем тайн в твёрдой обложке - ну, совсем не с руки! Иногда в моей квартире заводятся любопытные и безжалостные люди... Один. Людь. Он говорит, что читать не любит. Но, если его вынуть из пасьянса "Косынка", - читает абсолютно всё! Ну, то есть найдёт дневник - прочитает дневник... Читает мою аську, сидя у меня за спиной... Читает мои черновики, сваленные в углу кухонного стола... В общем, думаю, понятно, почему мне не пишется на домашних носителях информации.
      В других блогах мне тоже не пишется. Там: сёстры, бывшие мужья и лучшие друзья. Все, естественно, в курсе. В курсе выставочно-продажной картины моего бытия. И, естественно, искренне не понимают, зачем мне это надо... И вообще... "Тебе всю жизнь не везло с мужиками", "Смотри - не забеременей", "Никто на такого и не позарится, но ты..." - всё это многозначительно-философским тоном излагается мне прямо у мордасы. *вздыхает* Вот и что можно написать под носом у таких людей??? Только что-нибудь не очень приличное и в форме посыла. И чтобы шрифт был цвета "колер номер 56"! *мерзко хихикает*
      Думаю, уже понятно, что я неожиданно для себя самой обросла личной жизнью и молчать об этом счастье уж мочи нету!
      Я уж и не искала никакой личной жизни. Да, с мужем - наконец-то! - разошлась. Да, вокруг была прекрасная осень. Да, я хотела себе нового мужчину. Но... Это было, скорее, стремление затаиться за чьей-то спиной. Чтобы не трогали руками, не кантовали и дали спокойно прожить до старости. И чем скорее старость - тем лучше! Я жила даже не в пол-сердца... В четверть - от силы. И хоть только тогда начала замечать мужчин вокруг, ничего - уже - от них не хотела. Разглядывала, делала умозаключения и молча улыбалась. Они замечали, улыбались в ответ и начинали расспрашивать... Натыкались на радостный рассказ, как хорошо мне жить одной, и увядали, как розы на подоконнике моей квартиры. А я ночами грезила, как уютно мне будет за чужой спиной, если вдруг... *многозначительно смотрит* Ну, вы поняли, полный "ах!"
      А потом был ветреный и солнечный день в конце сентября. И село Колюткино Белоярского района Свердловской области. И меня не слушали. Просто спросили: "Ну, что, Замчинская, нажрёмся сегодня?" А что я могла ответить после наглухо бездарного рабочего дня?! Конечно, да. К тому же - я была уверена, что свой гендерный интерес юноша в состоянии утаить в кармане, чтобы об этом и не помнить. Вы думаете - я ошибалась? Ничуть! Легли спать трезвые и в разных концах комнаты. Проснулись - по той же разнарядке.
      Во вторую совместную попойку я - не выдержала. Решила, если уж ты такой хороший, лярва, как мне сейчас видится, то уж просто обязан не устоять перед моим пьяным обаянием! Устоял. Но запомнил всё, что я сказала, и наутро предъявил в качестве неопровержимых улик. В его пользу, естественно. Что мне оставалось делать? Смириться и получать удовольствие, обрастая личной жизнью.
      И, заметьте, до сих пор получаю удовольствие! Пять месяцев сегодня - с той памятной ночи. Для меня пять месяцев - целая жизнь! Для него - катастрофически мало... Так и живём. Нереально счастливые и нереально похожие своими различиями.
      ...

      Метки:  

      Kage-san   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 23:50 (ссылка)
      Пиши - будем только рады. ) Поздравляю с личной жизнью... это здорово... )
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 02 Марта 2010 г. 14:43ссылка
      Буду писать;-) Ибо иногда молчание - не золото, а кандалы;-)
      Спасибо))) Действительно - здорово;-)))
      storie_angelo_rosso   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 10:37 (ссылка)
      Прочитала с удовольствием. Так по житейски просто. Счастье оно такое - или ты нравишься всем вокруг и плачешь в подушку или очень не нравишься ты или избранник, зато дома полный аншлаг ощущений. Счастья тебе.
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку