-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в universal_evil

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2008
Записей: 46
Комментариев: 45
Написано: 300


Задумалась...

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 22:38 + в цитатник

После сегодняшней унылой философии и последующего просмотра расписания...пробило на странные мысли)))Но совершенно мне привычные...Моя жизнь полное дерьмо!!!

Чудесная группа у меня...все сами по себе...люди которые видятся 3 раза в неделю ...это ужасно существовать в таком коллективе...

скоро мне светит работа...

взяла абонемент на плаванье по вечерам три раза в неделю...

и складывается такое расписание...свободный вечер ....вечер воскресенья...и всёёё(((

и вот как бы то что меня должно как то сииильно расстраивать...То что мой мальчик уходит в армию...как то меня успокаивает...мне целый год не надо париться что у меня не хватает на него времени...:\

Не то что смешанные чувства...я просто убита ТТ...


Нет_покоя   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 22:12 (ссылка)
блин ну и мысли, были бы у меня такие, повесилась бы)
смотри на жизнь проще)
Ответить С цитатой В цитатник
AstraLive   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 07:00 (ссылка)
Ксюшка всё будет рулет
Ответить С цитатой В цитатник
universal_evil   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 11:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Нет_покоя

Нет_покоя, даааа))
всё я расслабилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нет_покоя   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 21:00 (ссылка)

Ответ на комментарий universal_evil

это хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
universal_evil   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 21:03 (ссылка)
Просто привыкла последнее время ничего не делать))
Уже поход за хлебом воспринимаю как тяжёлую нагрузку)))Преувеличиваю конечно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Refner   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 22:19 (ссылка)
да не дерьмо, насамом деле..
надо уметь справяться с этим
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку