-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в universal_evil

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2008
Записей: 46
Комментариев: 45
Написано: 300


не сон :/

Четверг, 14 Октября 2010 г. 02:04 + в цитатник
В колонках играет - Радио

Настроение сейчас - *тоскливо*

Как то сегодняшняя погода меня совсем убила...То дождь то противный мокрый снег,и веееетер несёт это всё тебе в лицо)))Под ногами одна сплошная луууужа....Приятного мало)Да что рассказывать все это сами прочувствовали))

В связи с переживаниями подруги на счёт совершеннолетия спросить хочу)))

Что в вашей жизни поменялось с наступлением 18 лет?))
В моей так ничего и 19 так же...))Почтиии...
А ведь некоторые семьи создают в моём возрасте ,детей рожают)))
Эх...

Парень в асе добавился)))Ну не порадовал вообще....Заявил что те кто идут в армию имбицилы,и про политику всё чо то затирает)))ну прям ваще....я б его ударила хД

Так же поинтересуюсь...
Сколько часов в сутки вы спите?
я так вот опять буду спать 4 часа...)))если сейчас оперативно соберусь и побегу спать)))


Погулять надо в выходные...иначе я засохну((( и выспаться ^^ *Мечтает*

 

 

 

 

 


Нет_покоя   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 20:27 (ссылка)
Мне еще даж близко нет 18...но вообще я считаю что это ничего не меняет...это просто всё такие условности...будто там проснешься в один прекрасный день другим человеком)
А сплю я около семи часов...как прилежная девочка, столько, сколько нужно)
А ты вообще что-то мало спишь...неужели высыпаешься??
Ответить С цитатой В цитатник
Кнарик   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 23:16 (ссылка)
Поросюшка !!!
Ответить С цитатой В цитатник
AstraLive   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 23:29 (ссылка)
Я уже тебе говорил Ксюшк?:) Мне сказали, что в 18 можно начинать спать без трусов А по факту ничего, просто резко захотелось что-то изменить в жизни, сделать по своему, но это быстро прошло =)
Сплю 5 часов в день, прекрасно высыпаюсь, вошёл в режим за 1.5 месяца.
Ответить С цитатой В цитатник
universal_evil   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 01:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Нет_покоя

Нет_покоя, к сожалению не высыпаюсь)))но думаю в скором времени при наличии работы учёбы и ещё чего нибудь изменю свой график и буду спаааать)))
Ответить С цитатой В цитатник
universal_evil   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 01:33 (ссылка)

Ответ на комментарий AstraLive

AstraLive, Просто подруга у меня оч переживает)))что то вроде 18 лет надо жить отдельно чуть ли не семью уже свою заводить,возможно работать и самому себя обеспечивать)) Типо 18 стукнуло и выгоняют из дома))как хочешь так и живи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку