-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в universal_evil

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2008
Записей: 46
Комментариев: 45
Написано: 300


=)

Пятница, 17 Июля 2009 г. 09:26 + в цитатник

Вот уже прошло 2 недели моих каникул...быстро)))чего только не было))))вот вырвалась в город на денёк)))с первых минут в городе всё задрало)))лучше б на день не оставалась))))всё что я тут сделала)))что узнала....)))с кем пообщалась никакой радости мне не принесло))))настроение ....Ммм я бы сказала скореее плохое чем хорошее)))

теперь ещё думать как выкинуть этого человека отовсюду....Мда....больше ни хачу ничего общего с ним иметь....ненавижу лицемеров....

написаный второпях бред объясняется тем что я еду на дачу)))Еееее Свобода)))никакого компа никаого телефона))))никакие городские проблемы меня там не достанут)))Надеюсь)))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку